1)Вот опальный(это слово) домик, где жил я с бедной нянею моей.
2)Сражение выигрывает тот, кто твёрдо решил его выиграть.
3)Сначала я не мог отдать себе отчёта, что именно было.
4)В предвечерней(это слово) тишине ясно слышишь всё, о чём поёт земля.
5)Настала минута, когда я понял всю цену этих слов
1. Попробуйте доказать, что части данных сложноподчиненных предложений соединяются союзными словами.
Какой частью речи и каким членом предложения является каждое союзное слово
2. Проведите лексический разбор выделенных слов
1. Человек всегда оставлял о себе разную информацию
2. Древние люди оставляли информацию на скалах
3. Первое фото
4. Фотография - роскошь
5. Первыми фото были портреты
6. Фото города
7. Туризм повысил спрос на фото
8 первые фото открытки
9. Копия фото
10. Популярность
11. Спрос рождает доступность
12. Ассортимент
13. Зарождение туристических мест
14. Открытки - ценный антиквариат
15. Кино иллюстрации
Или если задание заключалось в том, чтобы выделить, как заголовок одно предложение, то подходит номер 6
Лол, чел, пять ? Ладно
Очень многие учителя часто ругают учеников за их неправильно поведение, а в особенности в течение урока. Чтобы этого избежать, надо просто выполнять нормы, составленные самими учителями, а также обществом. Нельзя разговаривать на уроке, ведь это полное неуважение к педагогу. Ведь когда учитель что-то объясняет, надо обязательно его слушать и не говорить вместе с ним, срывая тем самым урок. В течение всего урока надо сидеть за партой,не покидая своего места, за исключением случаев, когда учитель вызывает тебя к доске. Вставать и ходить по классу или же тайно передвигаться, пока учитель отвернулся, нельзя. Потому что, встань каждый на уроке и начни ходить по классу, то это уже будет не урок, а что-то непонятно, из ряда вон выходящее. Также надо всегда слушать педагога, и не отвлекаться на всякие мелочи, например, не смотреть в окно весь урок или не считать мух на потолке. Также надо часто поднимать руки, отвечать, тем самым зарабатывая оценки. Вот примерно те самые нормы поведения на уроке, созданные учителями, да и не только ими, а также обществом.
(конечно же никто их никогда не выполняет, но ты этого не пиши окда)