(1) Все началось 8 сентября. (2) Фашистская армия захватила Шлиссельбург, город на левом берегу Невы, замкнув тем самым кольцо вокруг Ленинграда. (3) Расстояние от расположения
немецких частей до центра города не превышало 15 км. (4)В пригородах появились
мотоциклисты в германской форме.
(5)Тогда это казалось ненадолго. (6)Вряд ли кто-то предполагал, что блокада затянется
почти на девятьсот дней. (7)Гитлер, командующий германскими войсками, безусловно,
рассчитывал, что сопротивление голодного, отрезанного от остальной страны города будет
сломлено очень быстро. (8)И когда этого не случилось даже спустя несколько недель, был
разочарован.
(9) Противостояние, затянувшееся больше, чем на два с половиной года, унесло сотни тысяч
жизней. (10) Блокадники и войска, которые не пускали германские войска в город, понимали,
для чего все это. (11) Ведь Ленинград открывал дорогу к Мурманску и Архангельску, где
разгружались корабли союзников. (12) Всем также было понятно, что, сдавшись, Ленинград,
несомненно, подписал бы себе приговор.
(13)Блокада Ленинграда длилась почти 900 дней и стала самой кровопролитной блокадой в
истории человечества: от голода и обстрелов погибло свыше 641 тысячи жителей (по другим
данным, не менее одного миллиона человек).
(14)Подвиг защитников города был высоко оценен: свыше 350 тысяч солдат, офицеров и
генералов Ленинградского фронта были награждены орденами и медалями, 226 из них присвоено
звание Героя Советского Союза. (15)Медалью «За оборону Ленинграда», которая была
учреждена в декабре 1942 года, было награждено около 1,5 миллиона человек.
(16)За мужество, стойкость и невиданный героизм в дни тяжелой борьбы с
немецко-фашистскими захватчиками город Ленинград 20 января 1945 года был награжден
орденом Ленина, а 8 мая 1965 года получил почетное звание «Город-Герой».
1
Из предложений 1-13 выпишите номера предложений с обособленными приложениями
2
Из предложений 1-13 выпишите номера предложений с обособленными
обстоятельствами
3
Из предложений 1-13 выпишите номера предложений с обособленными определениями
4
Из предложений 1-13 выпишите номер предложения с необособленным согласованным
определением
5
Из предложений 1-13 выпишите номер предложения с необособленным несогласованным
определением
1.Полувоенный-местоимение
Пол-корень
Во-корень
Ен-суффикс
Н-суффикс
Ый-оканчания
Древнегреческий-прилагательное
Древ-корень
Греч-корень
Еск-суффикс
Ий-оканчания
Пятилетнего-прилагательное
Пят-корень
Лет-корень
Н-суффикс
Его-оканчание
Двадцатипятилетный-прилагательное
Дв-корень
А-суффикс
Дват-суффикс
И-суффикс
Лет-корень
Н-суффикс
Ий-оканчание.
2.«Стрелами позовались не только на войне,но и на охоте,и в ежедневных упражнениях в стрельбе в цель»;«Начиная с пятилетнего возраста и кончая двадцатипятилетним,обучают они детей только трём предметам:верховый езде,стрельбе из лука и правдивости».
3.Начиная(что делая?)
Начин-корень
А-суффикс
Я-суффикс
Кончая(что делая?)
Конч-корень
А-суффикс
Я-суффикс.
4.Что всегдатребовал суровый полувоенный кончевой быт?.
5.Какой пример вы звяли из их цитат?
Объяснение:
вот так вот)
1. Во всех словах одного ряда содержится
безударная проверяемая гласная корня:
1-преподаватель, разгадать, примерять (вещи)
5-увековечить, исполнитель, прославлять
2. Во всех словах одного ряда содержится
чередующаяся гласная корня:
2-отраслевой, уровень, запирать
3-изгарь, плывун, вырос
5-погорелец, вымокнуть (под дождём), касательная
3. Во всех словах одного ряда содержится
безударная чередующаяся гласная корня:
2-опираться, заросли, прикоснуться
3-изложить, несгораемый, понимание
4. Во всех словах одного ряда содержится
безударная непроверяемая гласная корня:
4-приоритет, горизонт, стратегия
5-аристократ, министерство, дивизион
5. Во всех словах одного ряда содержится
безударная чередующаяся гласная корня:
1-творительный, зарница, пловец
3-запирать, растение, прилагательное