В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нияз2014
Нияз2014
22.12.2021 02:24 •  Русский язык

1. Все согласные звуки глухие в слове
A) плод
B) слог
C) гриб
D) стог
E) грипп
2. Слово с мягкими согласными звуками
A) полёт
B) ворот
C) верба
D) мель
E) город
3. Многозначное слово
A) душ
B) грач
C) голос
D) сокурсник
E) подоконник
4.
4. Устаревшее слово в предложении
A) Антивирусные программы лечить заражённые вирусом
файлы.
B) Холодные рептилии получают живительное тепло только от солнечных
лучей.
C) Айгерим взяла казан и поставила его на плиту.
D) Но только цвет её чела был страшно бледен.
E) Абай всё ещё перебирал струны домбры.
5. Действительное причастие настоящего времени
A) освещенный
B) прожитый
C) издаваемый
D) играющий
E) замерзший
6. Имя числительное может обозначать:
I Добавочное действие
2. Признак предмета
3. Порядок при счете
4. Количество предметов
5. Признак по действию
A) 1, 4
B) 2, 4
C) 3, 4
D) 3, 5
E) 2, 5
7. Полные формы есть у прилагательных
A) маловат, хаки
B) погож, дюж
C) рал, великоват
D) горазд, надобен
E) должен, беж
8. Предложение с вводным словом
A) Вероятно, надо много путешествовать.
B) Ура! Весна пришла к нам в горы!
C)
C) О друг, тебя благославляю!
D) Березка, всюду снишься нам вдали от родины любимой.
E) Озер на Таймыре может быть тысяча.
9. Управление в словосочетании
A) гулять в лесу
B) около дома
C) в течение дня
D) бурный водопад
E) бег трусцой
10. Соединительные союзы
A) если, так как
B) или, либо
C) когда, чтобы
D) зато, однако
E) тоже, также
11.
11. Пропущена буква и в словах
A) смешное приведение, разв.ваться на ветру
B) св…ла гнездо, выж…ли в стужу
С) привить вкус, св…ла друзей
D) приведение к общему знаменателю, прим…рять платье
E) прим…рять врагов, выш…л из дому образования слова позавчера
A) приставочно-суффиксальный
B) суффиксальный
C) сложение целых слов
D) приставочный
E) бессуффиксный
13. Суффикс -ск- пишется в прилагательном
A) белорус…кий
B) казац…кий
C) вяз…кий
D) елец…кий
E) батрац…кий
14. Составное именное сказуемое в предложении
A) По реке и кустам начинает шуметь редкий теплый дождь.
B) Всем хотелось участвовать в вечере.
C) Надо учиться языку, надо расширять свой лексикон.
D)
D) Грин был суровый сказочник и поэт морских лагун и портов.
E) Мы должны были пресечь луговой остров шириной в шесть
километров.
15. Виды связи в сложном предложении (знаки препинания не расставлены):
Едва зайдет солнце и землю окутает мгла как дневная тоска забыта всё
прощено и степь легко вздыхает широкой грудью.
A) только сочинение и подчинение
B) однотипная связь
C) только бессоюзная связь и подчинение
D) сочинение, подчинение, бессоюзная связь
E) только бессоюзная связь и сочинение
16. В слове букв больше, чем звуков
A) берёза
B) карагач
C) малина
D) тополь
E) ёлка
17. Фразеологизмы-синонимы
A) прикусить язык - как языком слизать
B) прибрать к рукам - мастер на все руки
C) тянуть время - тянуть канат
D) кот наплакал - с гулькин нос
E) работать спустя рукава - работать засучив рукава
18. Слитное написание предлогов
A) (в)течение, (в)след, (на)встречу
B) (в)продолжение, (в)заключение. (с)верх
C) (в)связи, (в)нутри, (на)счёт
D) (в)роде, (на)подобие, (на)счёт
E) (в)место, (в)целях, (в)виду
19. Обособляются дополнения, выраженные падежными формами
существительных с предлогами
A) при условии, согласно, помимо
B) при условии, согласно, вопреки
C) несмотря на, благодаря, в связи
D) исключая, благодаря, вместо
E) за исключением, наряду с
20. Сложносочиненное предложение с соединительным союзом (знаки
препинания не расставлены)
A) Не то это было раннее утро не то уже наступал вечер.
B) Вот солнечный блеск и Сена.
C) Уже наступили сумерки но народ не расходился.
D) Черемуха расцвела лишь в первых числах июля а сирень еще позже.
E) Впрочем последовательности не было в моих поступках или я еще не
умел связывать одно явление с другим.

Показать ответ
Ответ:
Ruda05
Ruda05
08.09.2021 00:12
Ао Пом одежды, телосложения, смягчает и приподнимает щетину,
Слепой, немой, физики живых.
Наземно-главная иней белый, холодный оттенок,
Место нажатии трещит,.
Дыхания – үскірік, мороз и снег,
Құдаң старых – зима, читали стихи.
Одетые в Ұшпадай бөркін оқшырайтып,
Аязбенен ажарланды покраснение.
Два источника Бұлттай закрывать брови,
Сіліксе личность, снег, мазаңды.
Пос. бурундай вспышки-так сарқ долданғанда,
Канат ак орда, дом шесть, пошатнулась.
Увидев детей, склонных ряд,
Поверхность-домбығып подпись, обморожениях и церемоний.
И скотник, одетые в тон слоя Шидем
Страница рассматривать не стала отрицательной.
некоторые слова не переводятся
0,0(0 оценок)
Ответ:
юля2720
юля2720
31.05.2023 23:15
1. Когда мы учим малышей, не стоит сообщать нам, какая у нас «приятная» работа. Попробуйте-ка сами что-нибудь склеивать и раскрашивать ВЕСЬ ДЕНЬ. Не думаю, что это вам понравится.
2. Вообще-то родителям не стоит путать учителя с психологом или консультантом по проблемам брака. На родительских собраниях давайте обсуждать успехи (или не успехи) вашего ребенка, а не почему  ваш муж перестал по дому или из-за чего жена стала постоянно задерживаться на работе.
Родители моих учеников – владельцы мелких компаний или менеджеры крупных. Каждый раз они приходят ко мне и пытаются объяснить, как лучше управляться с классом. Интересно, что бы они сказали, если бы я пришла к ним в офис и попыталась научить «работать».
3. Кто бы знал, как мы устали от стандартизированных тестов и того, что нам нужно готовить детей именно к этим тестам. Почему бы просто не преподавать?
4. Когда-то детишки после школы отправлялись играть со своими сверстниками, и хотя у них порой возникали конфликты, дети сами учились решать свои проблемы. Теперь же, в эпоху компьютеров, они не знают, как преодолевать проблемы, в том числе эмоциональные, и пытаются для их решения привлечь учителя. Что делать, приходится заниматься еще и этим.  
5. Когда я слышу в классе громкую отрыжку, я думаю, что манеры учеников очень напоминают манеры их родителей. 
6. Ребенок может быть центром вашей вселенной. Увы, у меня таких центров 25 (это в лучшем случае), и в этой вселенной нам приходится существовать всем вместе.
отключите на мобильнике вашего чада функцию передачи текстовых сообщений. Хотя бы на время занятий в школе.
8. Ребята-баскетболисты, которые так ловко подбрасывают мяч в течение полутора часов, получают за это по нескольку миллионов долларов, а мы, те, кто воспитывает будущих лидеров страны, получаем в среднем по 51 тысяче долларов в год. Поэтому можно смело утверждать, что учительство - это призвание. Вряд ли кому придет в голову заниматься ТАКИМ трудом за ТАКИЕ деньги. 
9. Каждый день нам приходится играть роль мамы, папы, психолога, друга и советчика. На нас вываливают все домашние (и не только) неприятности. Нам приходится удерживать детей от насилия, смотреть за тем, чтобы дети не стали наркоманами. И это не полный список наших ежедневных обязанностей и забот.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота