(1)Всем известен <…> факт, что науки, развиваясь, дифференцируются. (2)<...>, филология имеет два фундаментальных направления — лингвистику и литературоведение; такое разделение — дело неизбежное. (3)Всё же количество наук возрастает не только за счёт «специализации» и «сужения» области знаний, но и по причине возникновения связующих дисциплин: совмещаются химия и физика, математика и лингвистика, образуется ряд промежуточных дисциплин. (4)И наше познание мира становится всё обширнее и глубже, важные открытия совершаются <…> при взаимодействии наук — в промежутках между «традиционными» науками.
Выбери предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.
1)Разделение научной дисциплины на более узкие направления — дело неизбежное, и оно понять мир лучше.
2)Развиваясь, науки дифференцируются, но это не основной увеличения их количества, так как новые дисциплины появляются за счет слияния и взаимодействия «традиционных» наук.
3)Число наук растёт не только за счет специализации знаний и дифференциации дисциплин, но и взаимодействия между собой «традиционных наук».
4)При совмещении «традиционных» наук образуется ряд новых дисциплин
5)Количество наук растёт только за счёт их слияния, появляются новые дисциплины, которые расширяют научную сферу деятельности человека.
посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза.
Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в
интернат. Настелили под о
кном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому
жилью. По утрам он совершал «обход».
По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую
ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали
пышную пену. Ребята по очереди мы большие крылья лебедя,и каждое перышко вспыхивало ослепительной белизной.
Но вот наступила весна. Стало тепло. Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу.
Лебедь встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми
шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался,
закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это
разлука…Но вдруг кто-то из ребят увидел что лебедь летит обратно. Так
и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом
из них – трогательный рассказ об этом лебеде. О лебединой верности.
ответ:269а
1)к нему нужно относиться с понисанием ведь он должен получать знание.
2)образ выраженый в выделенномпредложении это понимание и доверие.
3)Автор использовал в словосочитание духовное изобразительно выразительное словосочетание.
296б
а) вокруг - кругом
б) уважительно - почтительно
в) навсегда - навеки
Море - слово в переносном значении. В данном случае означает "очень много" - очень много цветов и звуков.
Объяснение:это может быть не правильно если неправильно сорри просто поставте 1 звезду и все не надо оскроблять не казните удачи!