1.Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт «Титаника», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов в просторном зале Первого класса. 2.Они надели жилеты и вначале робко, а затем все громче и неистовей заиграли жизнерадостный регтайм, отгоняя своим исполнением страх и тревогу мечущихся по судну людей.3. Музыка снимала напряжение, давала призрачное успокоение.4. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр перешел на шлюпочную палубу, где было наибольшее скопление пассажиров, и продолжил играть у входа на парадную лестницу. 5.Музыка вселяла надежду на . 6.Это была игра со смертью.7.Регтайм звучал как реквием. 8.От места гибели «Титаника» отплывали шлюпки. 9.Находившиеся в них люди еще долго слышали доносившуюся музыку.10. Понимая приближение смерти, Уоллес Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак музыкантам, звуки регтайма стихли и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой маэстро всегда говорил, что ее надо играть на собственных похоронах. 11.Один из пассажиров видел, как троих из музыкантов смыло водой, оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул: «Господа, я прощаюсь с вами пассажир, спустя много лет вспоминая последнюю, трагическую ночь «Титаника», писал: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. 13. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы». 1. Определите цель текста
2. Определите целевую аудиторию текста
3. Определите стиль текста.
4. Приведите 2 доказательства стиля.
5. Определите жанр текста
6. Языковые особенности текста
7. Укажите номера предложений с обособленными определениями, обстоятельствами.
8. Выписать приложения.
Национальное чувство ведет народ к духовному расцвету. Чем выше чувство национального, чем лучше человек осознает сущность и историческую роль своего народа, тем ярче и выразительнее, я думаю, проявляются достоинства конкретной личности, принадлежащей к этому народу. Здоровое чувство принадлежности к собственной нации так же естественно, как любовь ребенка к родителям, родному дому, как его склонность к родному языку. В жизни любого народа есть своя, веками устоявшаяся психология восприятия внешнего мира, которая базируется на специфическом жизненном укладе людей. Каждому этносу присущ особый менталитет — свой образ жизни, биологически и социально обусловленная духовность мышления, склад ума, нравственный настрой, мировосприятие. В моем случае можно сказать, что это -
Скопировано с сайта: http://sk-news.ru/
Вот ответ
Объяснение:
я -подлежащее, выраженное местоимением
не успел - сказуемое, выраженное глаголом
предпринять - дополнение, выраж. глаголом
что -либо - дополнение, выраж.местоимением
простое предложение в составе сложного:
мышь- подлежащее, выраж. существительным
выскочила- сказуемое, выраж. глаголом
из сена - обстоятельство места , выраж. существ
простое предложение в составе сложного
кот Васька -подлеж, выраж. существительным
наш-определение , выраж. местоимением
за ней -дополнение , выраж. местоимением