В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lerafilippovа04
lerafilippovа04
29.06.2022 00:45 •  Русский язык

1.Вспомни правила предыдущих уроков, образцы обозначения орфограмм. 2.Выполни самостоятельную работу на изученные правила: 1)Необходимо вставить пропущенные буквы, объяснить орфограмму. Камыш…вую трубочку, богом-кузнец…м, послано громовержц…м, прекрасной девиц…й, хитрой душ…й, больш…е горе, ландыш..вый аромат,парч..вый халат, испуганная зрелищ…м, с плач…м захлопнула. 2) Раскройте скобки, напишите прилагательные слитно или через дефис. (Трудо)любивый юноша, (жизне)радостный человек, (старо)русское поселение, (рыбо)консервный завод, (хлопчато)бумажный комбинат, (бело)ствольная березка, (темно)красная шаль, (иссиня)черное пальто,(кисло)сладкий фрукт, (физико)математическая школа, (русско)английский словарь 3) Правописание приставок на –з,-с,обозначить орфограммы: Во…кликнуть, и…тыкать, бе…порядок, бе…аконный, в…бесить, …дравствуй, сжать, бе…трашный, здание, бе…спокойный, бе…жалостный. 4) ЗАПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ВВОДНЫХ СЛОВАХ,УКАЗАТЬ РАЗРЯД ВВОДНОГО СЛОВА В СКОБОЧКАХ ПОСЛЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 1)Конечно он хотел вознаградить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью . 2). Итак повторим сначала предыдущее 3). Одни звезды может быть знают, как свято человеческое горе! 4). Покорителем Сибири стал как известно Ермак Тимофеевич . 5.). Кто-то видно проходил в это время по улице . 6.) У нее как говорят писатели вырвался вздох облегчения? 5. Определить разряды прилагательных (РАЗРЯДЫ УКАЗАТЬ В СКОБОЧКАХ ПОСЛЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО): Оловянный солдатик, холодный день, лесная тропинка, смелый ФОРМАТИВ НАЯ ОЦЕНКА 1 поступок, добрый человек, сердечные мышцы, , каменное строение, детская литература, летние каникулы, дедов кабинет, Машина работа, змеиный яд, школьная форма.

Показать ответ
Ответ:
Болус
Болус
23.04.2021 00:51
Не пишется слитно:
Со словами любой части речи, если слово без не не употребляется.

С существ. , прилагат. и наречиями на –о-,-е-, если их можно заменить словами, близкими по значению.

С полными причастиями, не имеющими зависимых слов.

С отрицат. и неопред. местоимениями ((при отсутствии предлога) и наречиями.

Слитно:
1)Со словами любой части речи, если к слову есть или подразумевается противопоставление.

2)С глаголами, деепричастиями и краткими причастиями.

3)С полными причастиями, имеющими зависимые слова.

4)С отрицат. и неопред. местоимениями при наличии предлога.

5)В составе частиц вовсе не, далеко не, отнюдь не
0,0(0 оценок)
Ответ:
student87432467
student87432467
05.06.2022 16:16
Наречие - является самостоятельной (знаменательной) частью речи, обозначающей признак действия, признак предмета или признак другого признака. Вопросы, поставленные к наречию зависят от значения, которое наречие выражает.Наречия обстоятельственные:обозначающие образ действия - отвечают на вопросы: как?, каким образомобозначающие степень и меру - отвечают на вопросы: сколько?, насколько?, во сколько?, в какой степени?обозначающие место действия - отвечают на вопросы: где? куда?, откуда?обозначающие время действия - отвечают на вопросы: когда? с каких пор? до каких пор?, как долго?обозначающие причину действия - отвечают на вопросы: почему?, отчего?обозначающие цель действия - отвечают на вопросы: зачем?, с какой целью?, для чего?Наречия определительные:выражающие оценку действия/признака (качественные) - отвечают на вопросы как?, каким образом?определяющие меру действия или признака (количественные) - отвечают на вопросы: сколько?, в какой степени?, в каком количестве?, в какой степени?указывающие на совершения действия - отвечают на вопросы: как? каким образом?характеризующие уподобление и сравнение - отвечают на вопросы - как?, каким образом?, по какому?определяющие совокупность - отвечают на вопросы: в каком количестве?, в какой степени? каким образом?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота