1)вспомнилась мне, одна сыроежка в лесу, где я постоянно грибы собираю. 2)было это под осень, когда березки, осины начинают сыпать на холодные елочки вниз, золотые, красные пяточки.
Как то раз, мы гуляли с моей подругой Машей. Так как мы очень крутые, мы пошли на детскую площадку. Мы бесились, играли и развлекались как могли. И вот играем значит в догонялки. Я решил забраться на самый высокий домик что бы она меня не достала. Мария оказалась упертой и полезла. Она уже вот-вот заберется, а проигрывать не хочется. Я не задумываясь придовил её пальцы ногами, она упала. К сожелению я забыл что было высоко, так бы я этого не сделал. Мы разошлись по домам. Я все думал, зачем я это сделал.. На следующий день оказалось что у Маши перелом руки, она отнислась к этому с усмешкой. Меня же не покидали мысли и мучала совесть уже 4 года, а я все равно сожалею о садееном. Что если бы я не сделал этого? Все было бы хорошо? Меня мучают эти вопросы. На этот раз мы с другом Владом прыгали по гарожам. Когда он прыгал, чуть не упал в низ. Естественно я словил его. Он был мне жутко благодарен. С того дня я отпустил тот случай с Машкой, ведь все хорошо и перелом это не так уж и страшно.
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать! Чем это объяснить, я не знаю. Предполагаю, что слово оживает в двух случаях. Во-первых, когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу. А сделать это в певучей поэзии значительно легче, чем в прозе. Поэтому и в песне, и в романсе слова действуют на нас сильнее, чем в обычной речи.
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать! Чем это объяснить, я не знаю. Предполагаю, что слово оживает в двух случаях. Во-первых, когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу. А сделать это в певучей поэзии значительно легче, чем в прозе. Поэтому и в песне, и в романсе слова действуют на нас сильнее, чем в обычной речи.