1. вспомните, что вам известно о местоимении. прочитайте предложения, завершая мысль:
a) местоимение - это самостоятельная часть речи; это слова, употребляемые вместо…
б) местоимения отвечают на вопросы…
в) местоимения не называют… и а только…
г) существует девять разрядов местоимений: 1) личные, 2)…, 3)…, 4)…, 5)…, 6)…, 7)…, 8)…, 9)…
2. прочитайте текст. выпишите из текста местоимения, укажите их разряд.
есть небольшие поучительные , которые любому из нас хорошо знакомы. иван андреевич крылов - кто же его не знает? его басни часть нашего детства, хотя и писал он их исключительно для взрослого читателя. вы наверняка помните наизусть некоторые из них. в баснях часто говорится о животных, но все понимают: каждая басня - рассказ о неких людях и их пороках. высмеивая чьи-то недостатки, басни нам узнавать себя - это очевидно для всех, и здесь нечего возразить. сколько среди нас, например, таких беспечных лентяев, как стрекоза в басне «стрекоза и муравей». или тех, кому хочется напомнить басню «лебедь, щука и рак». никто не отрицает: герои крылова живут и среди нас.
ответ:
объяснение:
костер- подлежащее( сущ)
горел- сказ(гл)
стороне- обст-во( сущ)
другой- определение( определительное местоимение)
точкой- обст-во( сущ)
яркой- определение( прил)
полоска света- определение( словосочетание)
тянулась- сказ( гл)
узкая, прерывистая- однородные определения( прил)
от него- обство(местоимение)
по воде- обст-во( сущ)
далеко- обст-во( наречие)
предложение: сложное, союзное, ссп, повест., невоскл,состоит из двух частей:
1) двусост,.распр
2) двусост., распр., осложнено однородными определениями