В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1..Вспомните рассказ В.Ю. Драгунского «Друг детства»
2. Прочитайте отрывок из этого рассказа (приложение 1)
- С кем сравнивает автор игрушку? (С младшим братишкой.)
- Пишет как об игрушке или как о живом существе? Найдите подтверждение в тексте. Как называется такой приём в литературе? (Олицетворение.)
- Чтобы показать свою симпатию к Мишке, автор применяет и уменьшительно-ласкательные слова. Найдите их в тексте.
-В каком стиле написан рассказ «Друг детства»? (В художественном.)
-Какой тип речи выбран автором? ( повествование с элементами описания)
- Вспомните, кем же в конце концов захотел стать Дениска? (Боксёром.)
- А почему он не стал тренироваться на Мишке?
- Какова же главная мысль этого рассказа? (Дружбу предавать нельзя.)
Драгунский описывал не только те случаи, которые происходили на самом деле, многие он сочинял. Вот и вы представьте такую ситуацию:
Вы возвращаетесь из школы и вдруг прямо на дороге, среди спешащих куда-то машин, видите маленького котёнка. Опишите его внешность и его действия так, чтобы всем сразу стало понятно, что котёнок бездомный. Опишите также и свои чувства, которые он у вас вызывает.
Можно написать рассказ о любом предмете – живом или неживом. В своё повествование включите описание этого предмета.
Например, вы можете начать так: «Однажды в магазине я увидел…» И описываете игрушку, которую вы увидели, а также чувства, которые испытывали, глядя на неё.
Или ваш рассказ может начаться так: «Как-то раз на улице я встретил мальчика, который гулял с маленьким щенком. И я вспомнил, что в 1 классе у меня тоже был щенок, очень похожий на этого…»

Показать ответ
Ответ:
then3rvnyy
then3rvnyy
28.01.2021 15:11

Я порой задумываюсь в чём сила языка. Но теперь я понял. Сила я зыка в том что ты можешь говорить с человеком с таким как ты. Чем больше языков ты знаешь темь тебе лучше. Будешь знать 2 языка, сможешь говорить с двумя народами. Без языка жизнь человека была бы другой. Если вдуматься что было бы если бы мы не умели говорить. Мы бы не жили так раскошно как сейчас. Предназначение нашего языка говорить, не кто не имеет права забирать наш язык, не кто не может зоберать нашу говорить. Я больше не задумываюсь в чём сила языка.

Бро не обежайся что придумал то придумал

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikita54wwe
nikita54wwe
28.01.2021 15:11

 

ответ разместил: aniavetisa

Главная тема этого текста будет это.Не смотря на свой размер,муравей многое что может.Нужно судить не по внешнему виду ,а по внутренним качествам.Ну вот и тема.Подумай и текст получится.  

ответ разместил: 2005SuperMax2005

1.Чтобы определить безударное окончание глагола, нужно поставить его в неопределенную форму. Для этого задать вопрос: Что делать? Что сделать?  

2.Посмотреть на букву перед -ть.

Если глагол оканчивается на -ить (кроме брить, стелить) - это глагол 2 спряжения, а еще глаголы -исключения(  гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, зависеть, вертеть, обидеть, терпеть).   Пишем безударную букву И.  г

Если глагол не является исключением и заканчивается на -оть, -уть, еть и пр. - это глагол 1 спряжения. Пишем в безударном окончании букву Е.

1.Крепкую дружбу и топором не разрубИшь(н.ф.-разрубИть-2спр.)

2.Ссора до добра не доведЕт(н.ф.-довести-1 спр.)

3. Муравей не велик, а горы копаЕт(н.ф.-копать-1 спр.)

4.Что посеЕшь, то и пожнЕшь(н.ф.-посеять-1 спр.)

5.Мороз  ленивого за нос хватаЕт, а перед проворным шапку снимаЕт (н.ф.-хватать, снимать-1 спр.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота