1..Вспомните рассказ В.Ю. Драгунского «Друг детства»
2. Прочитайте отрывок из этого рассказа (приложение 1)
- С кем сравнивает автор игрушку? (С младшим братишкой.)
- Пишет как об игрушке или как о живом существе? Найдите подтверждение в тексте. Как называется такой приём в литературе? (Олицетворение.)
- Чтобы показать свою симпатию к Мишке, автор применяет и уменьшительно-ласкательные слова. Найдите их в тексте.
-В каком стиле написан рассказ «Друг детства»? (В художественном.)
-Какой тип речи выбран автором? ( повествование с элементами описания)
- Вспомните, кем же в конце концов захотел стать Дениска? (Боксёром.)
- А почему он не стал тренироваться на Мишке?
- Какова же главная мысль этого рассказа? (Дружбу предавать нельзя.)
Драгунский описывал не только те случаи, которые происходили на самом деле, многие он сочинял. Вот и вы представьте такую ситуацию:
Вы возвращаетесь из школы и вдруг прямо на дороге, среди спешащих куда-то машин, видите маленького котёнка. Опишите его внешность и его действия так, чтобы всем сразу стало понятно, что котёнок бездомный. Опишите также и свои чувства, которые он у вас вызывает.
Можно написать рассказ о любом предмете – живом или неживом. В своё повествование включите описание этого предмета.
Например, вы можете начать так: «Однажды в магазине я увидел…» И описываете игрушку, которую вы увидели, а также чувства, которые испытывали, глядя на неё.
Или ваш рассказ может начаться так: «Как-то раз на улице я встретил мальчика, который гулял с маленьким щенком. И я вспомнил, что в 1 классе у меня тоже был щенок, очень похожий на этого…»
Язык-это самый замечательный член человека. Человек должен уметь правильно его использовать. Через него человек может общаться друг с другом. Значение языка в этой жизни играет очень большую роль для человечества. Человек без языка не человек. Без него в этой жизни никто не мог разговаривать друг с другом и сказать свою игру.
Конечно, в настоящее время необходимо знать три языка. Он должен знать языки для себя. Именно знание этих языков каждый человек проявляется на высоких вершинах. Чтение для каждого человека. В древности казахский народ"знай все другого языка, уважай свой язык" -не пустой. Опираясь на эту статью, мы составляем следующие выводы: в каждой стране есть свой язык, флаг, гимн гордости. Умей освоить все эти языки. Он не лишает себя. Но самое главное, не забывая о своем национальном языке, уметь защищать свою страну.
Английский, русский и казахский языки в настоящее время широко встречаются и используются. Их мы можем говорить о важном языке в настоящее время.
Характерной особенностью каждого языка есть. Если ты стремишься учиться, ты можешь свободно говорить на каждом языке. Поэтому в современном мире знание трех языков-задача.
Объяснение:
Текст А. Этот текст научного стиля. Обоснование: использование научных термином, минимум прилагательных, которые придают "красоту текста".
Текст Б. Текст официально-делового стиля.
Обоснование: используется в документах, нормативных актах, законах.
Текст В. Этот текст художественного стиля.
Обоснование: использование прилагательных придующие тексту "оттенки осени", эпитеты, сравнения и другие средства.
Текст Г. Этот текст публицистического стиля.
Обоснование: Используется в журналах, газетах и прочей публицистике. Так же возможно побуждение к чему либо.
Объяснение: