Притяжательные местоимения отвечают на во а) , указывают на (б) и склоняются как (в). Этим они отличаются от отрицательных местоимений, выражающих (г) и от неопределенных, которые указывают на (д
В столовой всегда много и детей и взрослых, ведь всем нужно успеть поесть в течение 15—20 минут. Поэтому здесь особенно важно соблюдение вполне определённых правил:
• не торопитесь в столовую, отправляйтесь туда вместе со своим классом в отведённое для вас время;
• не бегите и не спешите занять место за столом первыми, не расталкивайте других учеников;
• соблюдайте очередь;
• передвигаясь по столовой, смотрите под ноги, чтобы не поскользнуться и не упасть;
• перед тем как сесть за стол, не забудьте тщательно вымыть руки;
• будьте осторожны, пользуясь вилкой, чтобы не поранить себя или окружающих;
• старайтесь не пролить на себя или соседей горячий суп или чай;
• сидите за столом прямо, не кладите ногу на ногу, не толкайте соседей и не кладите локти на стол;
• во время еды соблюдайте тишину: не разговаривайте громко, не чавкайте, не дуйте на горячие блюда, не стучите вилками и ложками о тарелки и чашки;
• правильно пользуйтесь столовыми приборами: не забывайте, какие блюда едят ложкой, а какие — вилкой;
• если вы испачкались, воспользуйтесь салфеткой или носовым платком;
• соблюдайте чистоту: уронив что-нибудь на пол, поднимите и выбросите в мусорное ведро;
• не отзывайтесь плохо о тех блюдах, которые школьные повара приготовили для вас; не показывайте виду, если вам что-то кажется невкусным;
• не забудьте после еды убрать за собой посуду;
• будьте вежливыми: пожелайте приятного аппетита вашим одноклассникам, поблагодарите работников в столовой.
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
В столовой всегда много и детей и взрослых, ведь всем нужно успеть поесть в течение 15—20 минут. Поэтому здесь особенно важно соблюдение вполне определённых правил:
• не торопитесь в столовую, отправляйтесь туда вместе со своим классом в отведённое для вас время;
• не бегите и не спешите занять место за столом первыми, не расталкивайте других учеников;
• соблюдайте очередь;
• передвигаясь по столовой, смотрите под ноги, чтобы не поскользнуться и не упасть;
• перед тем как сесть за стол, не забудьте тщательно вымыть руки;
• будьте осторожны, пользуясь вилкой, чтобы не поранить себя или окружающих;
• старайтесь не пролить на себя или соседей горячий суп или чай;
• сидите за столом прямо, не кладите ногу на ногу, не толкайте соседей и не кладите локти на стол;
• во время еды соблюдайте тишину: не разговаривайте громко, не чавкайте, не дуйте на горячие блюда, не стучите вилками и ложками о тарелки и чашки;
• правильно пользуйтесь столовыми приборами: не забывайте, какие блюда едят ложкой, а какие — вилкой;
• если вы испачкались, воспользуйтесь салфеткой или носовым платком;
• соблюдайте чистоту: уронив что-нибудь на пол, поднимите и выбросите в мусорное ведро;
• не отзывайтесь плохо о тех блюдах, которые школьные повара приготовили для вас; не показывайте виду, если вам что-то кажется невкусным;
• не забудьте после еды убрать за собой посуду;
• будьте вежливыми: пожелайте приятного аппетита вашим одноклассникам, поблагодарите работников в столовой.