1) вставь пропущенные буквы расставь недостающие знаки препинания докажи! солнце пригрело зайца и косой не заметил прибывающей в реке воды .заяц стал прыгать на дерево но каждый раз обрывался и шлепался в воду. и с берёз лёгкие невесомые желтые листья , волк оглянулся кругом схватил щуку зубами отнёс подальше от воды вернулся к затопленной низине и замер. гроздьями зацвела на опушках черёмуха. старик ушёл в лес на работу кот понес ему есть а петух оставил стеречь дом 2) впиши количество предложений : ( )-простых без однородных членов; ( )-простых с однородными членами ( )-сложных предложений 3)обозначь знаком * предложение которое нельзя отнести ни к одной группе докажи 5) обозначь суффиксы у глаголов с возвратным значением
(запятая между простыми предложениями в составе сложного)
(2)Заяц(—) стал прыгать(═) на дерево, но каждый раз обрывалСЯ(═) и шлепалСЯ(═) в воду. (запятая перед союзом НО)
(3)Падают(═) и падают(═) с берёз лёгкие, невесомые желтые листья(—).
(запятая между однородными членами предложения с бессоюзной связью)
(4)Волк(—) оглянулся(═) кругом, схватил(═) щуку зубами, отнёс(═) подальше от воды, вернулСЯ(═) к затопленной низине и замер.
(запятые между однородными членами предложения с бессоюзной связью)
(5)ДушистЫми белЫми (какИми?) гроздьями зацвела(═) на опушках черёмуха(—).
(6)Старик(—) ушёл(═) в лес на работу, кот(—) понес(═) ему есть, а петуха оставил(═) стеречь дом.
(1-я запятая между простыми предложениями в составе сложного; 2-я запятая перед союзом а между однородными сказуемыми)
2) Количество предложений:
- простых без однородных членов: 1. (пятое)
- простых с однородными членами: 3. (второе, третье, четвертое)
- сложных предложений: 2. (первое, шестое*)
3) Шестое* предложение сложное, и второе простое предложение в его составе имеет однородные члены.