№1.Вставь пропущенные окончания, определи падеж.
К мил… девочке-
Весел… песней-
Из страшн… сказки-
Деревянн… стенку-
№2.Разбери по составу слова.
Шкафчик, убежали, подделки, светленький, клубочек, моряки.
№3.Определи время, число, лицо глаголов. Выдели окончания.
Растет на грядке ,
Мешаешь Диме-
Пойдешь с сестрой-
Танцуете вальс-
Уезжаю в деревню посуду-
Морской мир !Как ты прекрасен! Чудные волны плескаясь при закате , зелёные водоросли , рыбки плывут. Твои секретные рифы. Камешки дружно идут . Нравятся мне твои красоты ! Прекрасный мир подводный!
Объяснение:
В морском мире полно обитателей!Давайте представим,что мы отправляемся туда.Вот ты заходишь под воду,а она чистая-чистая!Голубая-голубая!И тут тебя встречает рыба-клоун,которая похожа на смешного Немо.Плывешь ты,а там водоросли,а они красивые!И ламинарии,и Анфельции,и много-много кого!А в другую сторону посмотришь-звезда морская,лежит себе одна и отдыхает.Все же,подводный мир волшебное творение!
а, в, г - запятые; б - тире
Объяснение:
а) Я слышал, как посапывает во сне кот. (Запятая отделяет части СПП).
б) Я подставил ладони - и на них упало несколько невесомых иголочек. (ССП, во второй части содержится неожиданное присоединение).
в) Присядем, друзья, перед дальней дорогой. (Запятые выделяют обращение друзья).
г) Когда стемнело, я зажег лампу. (Запятая отделяет части СПП).
д) Тени ходили по беловатым жидким осинам и березам косматым. (Запятая между двумя однородными членами осинам и берёзам, соединёнными союзом и, не ставится).