1.вставить пропущенные буквы(необязательно) 2.выделить грамматические основы 3.выделить орфограммы
1. исследователь дальнего востока арсеньев понимал, что освоение этого ещё (не) изученного края (не) без серьёзной научной работы. 2. экспедиции гораздо большие участки тайги (т, ть)ся (не) масштабнее и (не) мало интересных научных результатов. 3. ему (не) редко приходилось бывать на с кореей. 4. библиографам путешественника до сих пор (не) известно, за какие военные заслуги он был таких высоких наград. 5. (не) поддельно , точные вопросы арсеньев его в походах по (не) и (не) тропам тайги. 6. в начале века до владивостока было (не) труднее. 7. среди пассажиров этого (не) го -парохода было (не) мало интересных людей. 8. подробные карты этого (не) до конца района существуют сравнительно (не) давно. 9. солнце всё смелее сквозь листья и ветки (не) уловимо краски леса.
о [о] - гл., уд.
л [-]
н [н] - согл., зв. непарн., тв. мягк.
ц [ц] - согл., глух. непарн., тв. непарн.
е [э] - гл., безуд.
к [к] - согл, глух, тверд.
р [р] - согл, сонор, тверд.
у [у] - гл., ударн.
ж [ж] - согл, звонк, тверд.
а [а] - гл, безуд.
т [ц] - согл., глух, тверд.
с [-]
я [а] - гл., безуд.
с-(с) -согл,глух,пар,тв,пар.
к-(к)-согл,глух,пар,тв,пар.
в-(в)-согл,зв,пар,тв,пар.
о-(о)-гл,удар.
з-(с,)-согл,глух,пар,мяг,пар.
ь-(-).
о [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой , парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорныйе [`э] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [ ] - не даёт звука
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т']- согласный, мягкий, глухой, парный.
и [и] - глас.,безудар.
Обособление-это приложение, выраженное именем существительным. Приложения бывают распространенными и одиночными.
Обособляются:
1.Приложения,относящиеся к личному местоимению.Он,маленький мальчик,очень испугался.
2.Если относится к нарицательному существительному. Собака,сторож поместья,громко залаяла.
3.Если относится к собственному существительному и стоит после него. Вера,маленькая девочка,вдруг заплакала.
4.Если приложение имеет значение причины или уступки. Отличница,Петрова была направлена на олимпиаду.
5.Приложение с союзом как,если имеет причинное значение.Как победитель конкурса, мой друг получил грамоту.
Если распространенное приложение стоит в конце предложения,оно всегда выделяется тире.