1. Вставить пропущенные буквы, письменно объяснить написание дышать (во)всю грудь, (чуть)чуть опоздать, возникнуть (нежда,,,о) негада…о, цветёт (по)летнему, увидеть (во)очию, наполнить (с)низу (до)верху, решить (с)лёту, хватать (на)лету, двигаться (на)встречу, подойти (в)плотную, говорить (в)открытую, вывернуть (на)изнанку, узнать жизнь (с)изнанки
Задание: составить предложение с каждой парой слов.
У Маши после посещения сада осталось много яблок, но Гале бабушка дала еще больше. Горы находились далеко-далеко от моего дома, дальше, чем в сутках пути. Вертолет взлетел высоко, даже выше Эвереста. В списке на поступление я находился достаточно низко, однако Грише опустился еще ниже. Ирочка живет близко к центру города, но Валя находится еще ближе. В коридоре было настолько узко, что уже я ранее и не видал! Мне казалось, что мне нужно больше внимание уделить английскому, но знания по новой теме по математике оказались нужнее. Мне было важно вызубрить тему наизусть, но осознать ее полностью оказалось важнее.Что ты нам расскажешь( 1 спр., ед.ч., 2 л.) ветер непоседа- ветерок (сущ. не употребляется без не).
Опять гудит, бушует непогода (к сущ. нет противопоставления с союзам а).
Заколдован невидимкой (сущ. не употребляется без не), дремлет ( 1 спр., ед ч., 3 л.) лес под сказку (сказочка) сна.