1. Вставить пропущенные буквы, выделить приставки. 1.пр..падать к земле, пр..нести, пр..ломить;
2.с..ехал, обез..яний, транс..европейский;
3.пр..родина, пр..язык, пр..говориться;
4.небез..звестный, под..грать, вз..скать.
5.люб..щий читать, травы стел..тся;
6. мел..щий зерно, пастухи гон..т стада;
7. дремл..щий кот, землекопы ро..т котлован;
8. дыш..щий жабрами, таможенники проверя..т документы.
Задание 2. Списать текст, подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
После многодневной (не)прекращающ..йся осады весна в..рвалась в город. Рушились подточе(нн,н)ые солнцем снежные в..лы и креп..ст.. в..здвигнутые реб..тишками а в лужах терпели бед..ствие бумажные фл..тилии дымил..сь еще (не)очищенные от снега скаты (темно)синих крыш. Грачи словн.. минеры озабоче(н,нн)о прощуп..вали длинными белыми носами (не)ста..вший снег.
При входе в комнату я вижу свой компьютерный стол,кровать,зеркало,как светит солнце из окна,переливаясь на полу.Около зеркала стоит камод,в котором лежат все мои школьные пренадлежности,а на окне стоят комнатные растения,кактус и папоротник,около кровати на компьютерном столе стоит компьютер и лампа что бы было светло,у меня двухъяростная кровать,на первом ярусе шкаф,на втором я сплю.
Вот так я описываю и вижу свою комнату каждый день,мне нравится моя комната,моя идеальная комната!