1. Вставить пропущенные орфограммы, расставить знаки препинания. Найти и выписать производный предлог. Какие предлоги непроизводные?
Из под забора вылез соседский кот Тимофей. Весь день он у норы поджидая мышку. Благодаря заботе своей хозяйки , Тимофей не остался голодным.
2. Указать часть речи выделенных слов. Найти предложение с деепричастным оборотом, дать характеристику этому предложению.
Футболист промчался мимо. Мы проплывали мимо домика. Саша и Таня радовались, благодаря родителей за прекрасные подарки . Андрей понял правило благодаря учителю.
3. Раскрыть скобки, вставляя пропущенные буквы, отметить предложения, в которых выделенные слова являются производными предлогами.
1) По истечении срока действия лицензия была отозвана.
2) Это надо иметь ввиду
.3) Дожди шли в продолжение всего лета.
4) Впоследствии Фёдор хорошо научился разбираться в марках автомобилей.
4. Раскрыть скобки, отметить предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) За тем лесом большая проезжая дорога.
2) Давно не было дождей, зато всё созрело раньше срока.
3) Также, как и в раз, всё было подготовлено.
4) Он то(же) был весел.
Она пригласила только 10 человек. (Своих самых лучших друзей). День Рождение отмечался у нее дома. БылоЯ ей под весело.Мы играли в разные игры, конкурсы...
Мы ели салаты, конфеты, торт и т.д.
Больше всего в дне Рождении Кати мне запомнилось, как она открывала подарки.
ей подарили очень много кукол , мечей, бантиков для волос.
Всем Подаркам она была очень рада!
Но мой ей понравился больше всех!
Я ей подарил(а) Очень большой букет роз.Впервые я увидел настолько блестящую и прекрасную улыбку Кати.
День Рождение был веселым!