В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1) Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке:
1. с обособленными определениями
2. с обособленными приложениями
3. с обособленными обстоятельствами
4. с обособленными уточняющими членами предложения
Все обособленные члены предложения подчеркните.

1. Родина суровая и милая помн..т все ж..стокие бои.
2. Рыбу в этих м..стах ловили бреднем то(есть) мал..ньким (не)водом.
3. Взмахивая головою и понизив голос г..ворила Наташа что(то) от себя (не)глядя в книгу.
4. Мы шли обочиной дороги сплош(?) покрытой бурыми годними листьями ещё (не)высохшими после снега.
5. Рано утром на самом ра..вете вышли мы на охоту без с..бак.
6. Пётр кривой и р..бой мужик см..стерил Никите деревя..ую скамеечку.
7. За станцией дрожа и п..крывая свист м..тели оглушительно з..гудел з..водской гудок..
8. Наступала ночь, и я долго ш(о,ё)л под тёмными сводами горного бора склонив гол..ву от ветра.

Показать ответ
Ответ:
Aisezim2002
Aisezim2002
23.09.2022 14:27
В этом эпизоде главным героем является бабушка Акулина Ивановна. Второстепенными героями являются Алеша и дед. Акулина Ивановна во время пожара не растерялась и оперативно предприняла меры для сохранения имущества и животного хозяйство: “Евгения снимай иконы!

Наталья, одевай ребят! Строго, крепким голосом командовала бабушка”, “Купорос, дураки! Взорвет купорос”, “Она бросилась под ноги взившегося коня, встала перед ним крестом”.
Дед же не был готов к этому: “А дед тихонько выл: И-и-ы…”. А Алеша следил за происходящим: “Я выбежал на кухню; окно на двор сверкало, точно золотое; по полу текли-скользили желтые пятна…”.

И даже в этом эпизоде чувствуется вражда в семье: “Это Мишка поджег, поджег да ушел, ага!” кричал Яков на Мишку, обвиняя его в поджоге, хотя пожар был вызван из-за оплошности Григорья.

Автор очень четко в этом эпизоде указал место каждого героя, кто руководитель, а кто подчиненный, кто готов к трудностям, а кто нет.

Автор использовал в этом эпизоде эпитеты: желтые пятна, кудрявый огонь, красные цветы; сравнение: окно на двор сверкало, точно золотое; она была также интересна, как и пожар и другие приемы. Они нам лучше воссоздать картину, которая происходит в рассказе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
luzhtzkayanasty
luzhtzkayanasty
10.10.2020 19:57

1. c. Себя.

2. а. Именительного падежа.

3. c. Дополнение.

4. б. Оно не имеет формы числа;

5. c. Возвратное местоимение не может иметь рода.

Объяснение:

1. Есть только одно возвратное местоимение - себя.

2. У возвратного местоимения "себя" нет Именительного падежа, но есть все косвенные падежи.

3. Чаще всего возвратное местоимение "себя" является дополнением, но редко он является обстоятельством или частью составного именного сказуемого.

4 и 5. Возвратное местоимение "себя" не имеет рода, числа и лица.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота