1.вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. выполните разбор слова (в) печку.
(1)войдя в свой дом я нахожу зимние рамы уже вставле(н,нн)ыми и это ещё более настраивает меня на мирный зимний лад. (2) в лакейской работник топит и я как в детстве сажусь на корточки около вороха соломы резко пахнущей свежестью и гляжу то в пылающую то на окна за которыми синея грустно умерают сумерки. (3) потом иду в людскую. (4) там светло и тепло.
2. укажите,какими частями речи являются слова в предложениях.
3. начертите схему 2-го предложения.
Прежде всего попробуйте ответить на вопрос: сколько времени проводит за компьютерными играми ваш сын или дочь?
Можно ли говорить о « компьютеризации» всего свободного времени ребенка? Или помимо занятий у монитора ваш ребенок успевает пообщаться со сверстниками, выполнить все домашние задания по школьным предметам, да еще посетить какие-нибудь кружки и секции? В этом случае вам вряд ли стоит сильно беспокоиться о « пагубном влиянии» компьютера на его психику.
Игры легко можно менять или не доигрывать до конца, если что-то не получается, и взрослые не придадут этому никакого значения. Попробуй ребенок так же поступить, например, с занятиями в кружке ( не говоря уже о школе), он сразу станет объектом внимания взрослых, внушающих своему воспитаннику представления о силе воли, постоянстве.
Компьютерные игры гораздо больше, чем фильмы или книги, позволяют детям отождествиться с главным героями- почувствовать себя невероятно сильными, отважными, умными и т. д. А чтобы так ощущать себя в реальном мире, требуется приложить много стараний, в чем-то « переделать» себя, а кроме этого преодолеть чувство досады, что ты « не один такой умный» !
Маленькие дети, как правило, мало что могут изменить в окружающей их действительности, их образ жизни целиком зависит от взрослых. Но только не в игре! Там все происходит по желанию ребенка, там он может выбирать и менять роли, уровни, декорации, повелевать судьбами.
Посмотрите на содержание этих игр одни картинки приводят в ужас, а в эти игры играют наши дети. Приносят диски в школу и начинают день с обсуждения, кто в какие игры, играл или какой этап игры . СМОТРИТЕ., интересуйтесь, что положил ребёнок себе в портфель. Находясь в школе, мы наблюдаем за детьми и видим перепады настроения, агрессивное поведение между ребятами, нежелание учиться, так как дома незакончена игра и хочется быстрее к ней вернуться, а учение это монотонный труд.
Игромания. Причины и симптомы.
ОСТАНОВИМСЯ на причине увлечения ребёнком компьютерными играми
Привлекает придуманный мир, более яркий, простой и выразительный, чем в реальной жизни. В игре, виртуальном компьютерном мире, где можно стать кем угодно, достаточно только "загрузить" игру. Для этого совсем не нужно прилагать много усилий, не надо соблюдать правила взрослых, можно не скрывать злость и агрессию. Прежде всего, действия, разворачивающиеся на экране монитора, привлекают детей по тем же причинам, что и сказки, - это придуманный мир, более яркий, простой и выразительный, чем на самом деле. Здесь немного полутонов, не нужно разбираться в хитросплетениях человеческих душ, предугадывать последствия своего поведения. Правила ясны: убивай плохих, забирай еду и оружие, а когда всех победишь и наберешь определенное количество , перейдешь на следующий уровень
Можно не доводить до конца начатое дело никто кроме него не обратит внимания. Игры легко можно менять или не доигрывать до конца, если что-то не получается, и взрослые не придадут этому никакого значения. Попробуй ребенок так же поступить, например, с занятиями в кружке (не говоря уже о школе), он сразу станет объектом внимания взрослых, внушающих своему воспитаннику представления о целенаправленности, силе воли и постоянстве.
Отождествление с главными героями (он главный герой). Компьютерные игры гораздо больше, чем фильмы или книги, позволяют детям отождествиться с главными героями - почувствовать себя невероятно сильными, отважными, умными и т. д. А чтобы так ощущать себя в реальном мире, требуется приложить много стараний, в чем-то "переделать" себя, а кроме этого преодолеть чувство досады, что ты "не один такой умный"!
Все происходит по желанию подростка («Я – властелин») (ребёнок сам решает, что ему делать, никто ему не указ). Маленькие дети, как правило, мало что могут изменить в окружающей их действительности, их образ жизни целиком зависит от взрослых. Но только не в игре! Там все происходит по желанию ребенка, там он может выбирать и менять роли, уровни, декорации, повелевать судьбами. Естественно, что роль властелина для детей очень привлекательна, так как пока они могут сказать намного больше предложений, начинающихся со слов "я хочу", чем со слов "я могу".
Компьютер – партнер по общению, нехватает общения, нет внимания в семье, нет друзей на улице. И, наконец, сам компьютер - замечательный партнер по общению: всегда понимает (если жмешь на те кнопки), не капризничает, не конфликтует, не читает нотаций. В общем, с ним легко договориться, не то, что с живыми людьми. Поэтому дети, имеющие трудности в общении, так легко уходят в виртуальные миры.
Вопрос 1
общее значение
неизменяемость
синтаксическая роль
степень сравнения (если есть)
Вопрос 2
эмоциональное состояние живых существ
физическое состояние живых существ
состояние окружающей среды
Вопрос 3
грязно
Вопрос 4
Нам всё было ясно.
Вопрос 5
До леса уже близко.
Вопрос 6
Сейчас слишком рано.
Вопрос 7
наречие
употребляется в форме сравнительной степени
обозначает состояние окружающей среды
Неизменяемое
Вопрос 8
категория состояния
является сказуемым в предложении с одним главным членом
выражает необходимость, долженствование
Неизменяемое
Вопрос 9
является сказуемым в предложении с одним главным членом
выражает оценку
Неизменяемое
Вопрос 10
Сопоставьте ??