1. вставьте, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. ответьте на после текста вопросы. выполните . посторо(н,нн)им вход во (с,з)пр…щен. стойте (с)права проходите слева! высокое напр…жжение. берегись! граждане в (не)трезвом виде в баню не пропускаются. знакомо! а нрав…тся? на горных тропах таджикии путник будь осторожен! ты здесь как слеза на р…снице! в люксембурге не пр…вышай скорость на пов…роте выл…тиш… во франц…ю или герман…ю! в сша тел…графные столбы нанос…т вред а…томобилям только в поря…ке как? лучше. а почему? ( а. маркуша) 1. о чём данный текст? какова его основная мысль? 2. определите стилистическую принадлежность текста. 3. подчеркните средства синтаксической выразительности. 4. найдите предложения, в котором есть тире. графически объясните, с чем связана его постановка. 5. найдите небольшое рассуждение (10-15 предложений) на тему текста.
1)правила безопасности
2) публицистич или разговор