В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Abdresh
Abdresh
12.08.2020 07:06 •  Русский язык

1. вставьте недостающие знаки препинания и выпишите сначала все обособленные приложения, затем обособленные определения. 2. выпишите обособленные члены, выраженные деепричастными оборотами. 3. выпишите вводное слово, укажите его значение. мы с ромкой скоро освоились среди своих новых товарищей. народ здесь был разный. из некоторых одноклассников составился кружок во главе с германом сахотиным. керчанин по рождению он любил рассказывать о том что с детства плавал по черному морю на разных судах и уже учился в одной из южных мореходок на первом курсе но семейные обстоятельства заставили его переехать в ленинград. на второй курс его почему-то не приняли. на улице он не выпускал изо рта прямую трубку носил заграничную фуражку лихо заломленную и к занятиям относился пренебрежительно считая что он все уже знает. он любил «потравить» и увлекательно описывал свои приключения на суше и на море. несколько человек подражали и даже заискивали перед ним. маленький дальянов сын профессора взял у сахотина фуражку для образца и заказал себе такую же. милейковский длинный и худой завел трубку и зачесывал свои белобрысые волосы так же как и сахотин. рубан и бурхасов считали сахотина олицетворением «морского духа». все эти где-то приобрели синие робы и вскоре приняли такой морской вид что можно было подумать будто они только вернулись из заграничного плавания. говорили они на каком-то особом одесско-морском жаргоне употребляя много непонятных для нас слов. но учились все неважно. были в классе и другие совсем не похожие на сахотина и его товарищей. их было большинство. они с интересом учились занимались спортом и принимали живое участие в общественной жизни техникума. среди них выделялся володя коробов староста класса. он страстно любил море перечитал кажется все книги о нем прекрасно знал флота биографии знаменитых путешественников и их открытия. в мореходку володю желание стать штурманом дальнего плавания. в этом он видел свое призвание. высокий сильный прекрасный спортсмен коробов учился хорошо и жадно с удовольствием занимаясь незнакомыми мореходными науками.

Показать ответ
Ответ:
liakjv554211
liakjv554211
28.01.2021 01:26
Эпоха новейшего время началась с Первой мировой войны 1914-1918 годов, несущих пользу всему человечеству, и одновременно эпоха мировых войн и тяжёлых испытаний. 20 век был богат новыми открытиями и изобретениями, например: Люди научились использовать атомную энергию , люди научились делать автомобили , изобрели реактивный двигатель , телевизоры , компьютеры.В тоже время 20 век-эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как:первая и вторая мировая война.Некоторые государства получили  руки страшную силу - ядерное оржие уничтожить всю планету

    
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ydalxa534
Ydalxa534
28.01.2021 01:26
Эпоха новейшего время началась с Первой мировой войны 1914-1918 годов, несущих пользу всему человечеству, и одновременно эпоха мировых войн и тяжёлых испытаний. 20 век был богат новыми открытиями и изобретениями, например: Люди научились использовать атомную энергию , люди научились делать автомобили , изобрели реактивный двигатель , телевизоры , компьютеры.В тоже время 20 век-эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как:первая и вторая мировая война.Некоторые государства получили  руки страшную силу - ядерное оржие уничтожить всю планету

    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота