1. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы (надписать проверочное слово, выделить морфему). 2. Найдите грамматические основы, укажите, чем выражены главные члены, укажите тип сказуемого, вид односоставного предложения, вид придаточных, каждое предложение заключите в нужные скобки. 4. Расставьте знаки препинания (, ; : -). 4. Составьте линейную и гроздьевую схему предложения. 5. Укажите комбинацию видов связи (с+п, б+с, б+п, с+п+б). 1. В доме Шуминых только что закончилась служба, которую з..казывала бабушка и теперь Наде было видно как в зале накрывали на стол. 2. Пора было уезжать и когда за нами пр..шли из города автобусы мы поняли как жаль ра(с,сс)тават..ся с озером. 3. Все меня любили и хотя я безмерно шалил мне прощалось всё что бы я ни сделал. 4. К вечеру пош..л дождь и пока мы ехали по лошади еле переступали будто потеряли п..следние силы. 5. Гонец бежал под п..лящим солнцем в Афины чтобы сообщить горожанам радостную весть возле деревни Марафон греческие фаланги разгромили персов.