1.вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.1.юрий долгорукий ,как (впрочем, и многие князья, любил закладывать города на месте слияния двух рек,если даже одна (из них совсем маленькая.2. и столицу нашу юрий заложил на высоком мысу междумосквойрекой) и неглинкой.3.по колокше много красивых и удобных мест. 4.можно сказать даже что колокша с её (высокобережной поймой— одно из главных укрі шений владимирской земли. 5.вода в ней хрустальна ,но кажет(ося тёмной от спокойной,увере(h, hной глубины. 6.здесь( не увидишь на поверхности морщин, уз ватостей, завихрений как на реках сбыстрым течением. 7.словно (бы) (не)подвижна глубокая светлая вода, а течет! 8.луговые цветы глядятся вколокшу, если только (вблизи берегов ( не) распластались листья кувшинок. 9.в июльский полденьподнимаются из придо(н,нного мрака (широколобые (огненно)пёрые голавли, и нет им числа.10.вся хороша колокша,но именно там де впадает в неё річушка гзарстановил свой взгляд юрий долгорукий.11. (не знаю уж(%),как там было,топал (ли) он на этом месте ногойпровозглшая, что «здесь будет город заложён»,или ходили туда попы с иконами да молебнами, - так или иначе, (летописец (тогдашний ко(р.рреспондент)получил возможность записать у себя в блокноте; «юрий долгорукий в своё имя град юрий заложи, нарицаемыйпольский, и церковь в нём каменну созда во имя святого георгия».1. укажите предложения с вводными словами.2. найдите простое односоставное безличное предложение с однородными определениями.3. найдите сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным.4. укажите количество грамматических основ в 11 предложении.5. объясните причину постановки второго двоеточия в 11 предложении.6. укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью.1. найдите предложения с составными именными сказуемыми.8. найдите простое односоставное определённо-личное предложение.9. выпишите из последнего предложения обособленное обстоятельство, выраженное деепричастием.10. укажите сложноподчинённое предложение с придаточным условия.
№2.
это то как я озаглавила 3 микротем! ::3-Семья – это фундамент-2- Любовь в семье -1- Семья – это крошечное государство
1- Семья – это крошечное государство со своими жителями и законами, созданное на любви и уважении.
2- Любовь в семье – важная семейная ценность. И если вы хотите сохранить это чувство, как можно чаще напоминайте своим родным о том, что вы их любите.
3-Семья – это фундамент, который определяет наше отношение к жизни.
№3.
семья!Семья - это группа людей, которых связывает кровное родство и которые проживают совместно. Основная функция семьи - это потомство, семья должна родить и вырастить детей. Кроме того, семья нужна и потому, что человек - существо социальное и ему нужно общество другого человека, чтобы чувствовать себя хорошо. Человека близкого, родного и любимого (хотя бы одного).
№4.
Важно каждому человеку создать обстановку любви и добра для воспитания социально активной и зрелой личности. Хотя семья и семейные ценности – это два разных понятия, они не могут существовать друг без друга. Они позволяют сохранить духовное единство и целостность. Даже серьезные проблемы не разрушают крепких и теплых
взаимоотношений.
№5.
типа семейные ценности-семья?! нуу наверно, потому что- в семье есть родные люди , постоянное общение , колектив который и т.д
№6.-
У каждого человека есть свой дом, семья, близкие люди. Семья – это не просто несколько человек, которые живут вместе. Это родные люди, они связаны друг с другом узами любви. И очень важно, чтобы у них были общие ценности. Ведь если это не так, то у них не будет единодушия, не будет взаимопонимания.
Я думаю, что главная ценность в любой семье – это любовь. Если люди любят друг друга, то им легче решить все проблемы, которые могут у них возникнуть. В семье, где все любят друг друга, царит мир и гармония. Именно так у меня дома. Мы все заботимся о своих домашних и стараемся им
Еще, я думаю, к семейным ценностям можно отнести уважение. Иногда в семье есть такой человек, который относится к другим свысока. Например, бабушка. Она считает, что все знает лучше, и требует, чтобы все ее слушались. А часто она не понимает, что все в мире изменилось. У моего друга бабушка – настоящий деспот. Она не разрешает ему сидеть за компьютером, хотя он показывает ей, что он не играет, а работает (он занимается в кружке программирования). Но бабушка не верит, потому что любит внука, но не уважает как личность.
Важной ценностью являются традиции. Они часто есть в семье. У нас, например, это совместные поездки. Почти каждое воскресенье мы куда-нибудь отправляемся. Это бывают поездки в другой город, на природу или просто путешествие в пока незнакомый район города. Мы берем с собой нашу собаку Нюшу, если не собираемся заходить в музей или храм, термосы с вкусным яблочным чаем, который умеет готовить моя мама, пирожки или бутерброды и отправляемся в путь. Каждый раз я узнаю что-то новое. Но главное – нам хорошо вместе, мы понимаем, что мы семья.
Я думаю, что семья самая – огромная ценность для любого человека.
Объяснение:
ну вот так как-то!!
Туризм является уникальной моделью воспитания личности, одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий и одним из самых массовых, доступных видов спорта формированию здорового образа жизни человека, ранней социальной адаптации, профессиональной ориентации, воспитанию гражданственности и патриотизма, что имеет большое государственное значение в воспитании подрастающего поколения. Занятия различными видами туризма с детских лет восприятию идеологии гостеприимства как общегосударственной идеи, при реализации которой возможно реальное развитие отечественного туризма с минимальными последствиями для природы.