1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Объяснить почему где нужно поставили знак препинания и вставку букв с раскрыванием скобок. (Четырёх)летний жеребец Изумруд рослая б..говая лошадь (серебристо)стальной масти пр..снулся около (полу)ночи. Рядом с ним (с)лев., и (с)прав.. и (на)против через ко(р,рр)идор лошади мерно и часто ж..вали сено вкус..но хрустя зубами и (из)редк.. отфырк..ваясь от пыли. Один клок сена попавший Изумруду в рот отл..чался (н..)обыкнове(н,нн)о нежным вкусом. Жеребец долго пережёв..вал его. Прогл..тив клочок он (не)которое время ещ.. слыш..л у себя во рту тонкий душистый запах каких(то) увядш..х цветов и пахуч..й сухой тр..вы. Опустив голову в к..рмушку Изумруд всё ст..рался уд..ржать во рту и (в)новь вызвать и усилить стра(н,‚нн)ый вкус будивш..й в нем этот тонкий почти физический о..звук (н..)понятного воспом..нания. (По А. Куприну)
Объяснение:
В жаркие дни здесь было настоящее раздолье.
В-предлог обводим в квадрат.
жаркие - определение выраженное прилагательным, подчёркиваем волнистой линей.
дни - дополнение выраженное существительным, подчёркиваем пунктиром.
здесь - обстоятельство выраженное наречием, подчёркиваем точка пунктиром.
было - сказуемое выраженное глаголом, подчеркиваем двумя линиями.
настоящее - определение выраженное прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.
раздолье - подлежащее выраженное существительным, подчеркиваем 1 линией.
Характеристика предложения:
(Повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое)
Схема:
[(сказуемое) (подлежащее)]
Во многих странах мира школьная форма – это неотъемлемая часть школьной жизни. В России школьная форма была отменена в 1994 году, но с 1 сентября 2013 года форму возвращают практически во все школы. Выбор вида школьной формы зависит от администрации школы и родителей. В основном, это юбки и блузки для девочек и классический костюм с рубашкой для мальчиков. Но многие школьники недовольны этим нововведением, потому что в этом процессе есть свои положительные и отрицательные стороны.
Для начала рассмотрим положительную сторону введения формы. Во-первых, школьная форма сглаживает социальное неравенство. Дети из менее богатых семей не чувствуют комплексов по поводу своего внешнего вида, потому что все выглядят одинаково. Во-вторых, покупка формы значительно сократит траты на одежду в течение учебного года. В-третьих, школьная форма дисциплинирует настроиться на учебный процесс. В четвертых, отпадает вопрос с каждодневным выбором одежды. В-пятых, введение школьной формы может учеников, сделать их одной командой.