1.Вставьте пропущенные буквы. Над существительными укажите их склонение и падеж, выделите окончания. Пить чай в беседк.., на окраин.. деревн.., сидеть на скамейк.., играть на полян.., в окрестност.. озера, о Росси.., вышивка на скатерт.., от дорог.. к дорог.., о дом.., с товарищ..м, по равнин.., в увлечени.., о речк.., на постельк.., изображение на фотографи.., около постел.., бродить по алле.., быть в середин.. пут.., находиться в основани.., спать в рубашк.., гулять в рощ.., кусты акаци.. .
2.Вставьте пропущенные буквы. Над прилагательными укажите падеж, выделите окончания.
До последн.. капли, с маленьк.. ершом, высок.. роста, ранн.. утром, в тёмн.. дубраву, развесист.. берёзу, в надёжн.. место, с опытн.. врачом, за известн.. скрипачом, около душист.. цветка, о далёк.. странах, за высок.. камышом, в зимн.. саду, над жёлт.. полями, в мягк.. воздухе, в осинов.. рощу, замечательн.. настроение, под пушист.. ёлкой, литературн.. кружка, в чёрно-син.. небе, на высок.. скале.
Відповідь:
Говорить правду - это как выворачивать себя наизнанку. Если человеку нечего скрывать, то и изнанку показать не страшно. Но очень часто бывает так, что полная картина может не только не , а даже навредить. Вот мы, например, выросли на сказках и теперь понимаем, что Деда Мороза и Зубной Феи нет. Но в детстве эти истории нам справляться с болью или удерживали от шалостей в ожидании чуда и подарков.
Правда распирает изнутри, даже если её не хочется выдавать. Человеку солгавшему труднее, чем тому, кто не боится разоблачения. Но иногда людям приходится носить в себе истину, чтобы другим. Это относится к утаиванию смертельного диагноза от близкого человека, чтобы продлить спокойные и счастливые дни; или к тайной, безымянной , чтобы человека не мучило чувство долга или унижения; или даже к завышению отметки, чтобы поднять самооценку ученика... Получается, что при всем стремлении к честности, бывают случаи, когда лучше промолчать.
Пояснення:
Объяснение:
I.В каком предложении ставится запятая?
а) Выстрелы смолкли кончились патроны.
б) Удар по борту, нырок под днище и конец.
в) Пора было возвращаться потому что начиналосмеркаться.
Спишите это предложение. Поставьте знак препинания, определите смысловые отношения.
2. Назовите вид смысловых отношений между частями предложения.
Скажешь кому-нибудь доброе слово самому весь день приятно будет.
а) время;
б) сравнение;
в) следствие;
Спишите предложение, поставив знак препинания. Составьте схему.
3. Подберите к первой части вторую, запишите бессоюзное сложное предложение. Я невольно завидовал Саше…
а) мы пошли на прогулку.
б) дело было плохо.
в) он не мог успокоиться.
г) его проект оказался лучшим.
Какой знак препинания поставили? Почему?
4. Определите смысловые отношения в бессоюзном предложении: Заварил кашу – надо расхлёбывать.
а) сравнение
б) условие
в) время
г) пояснения
Трансформируйте его в союзное сложное.
5. Где поставить знаки препинания?
На лиственнице сидела сорока (1) и мне (2) показалось (3) что она за мною (4) наблюдает.
а) 1,2
б) 1,2,4
в) 1, 2, 3
г) 1,3
Спишите, поставьте знаки препинания. Составьте схему предложения.
6. Укажите вариант с пунктуационной ошибкой.
а) Зажглись звёзды, и, когда на небе появилась луна, то степь озарилась голубоватым светом.
б) Посевная закончилась, и, хотя можно было немного передохнуть, механизаторы занялись ремонтом техники.
в) Он сказал, что если будет болен, то не придёт.
Спишите предложение, исправив ошибку. Определите виды связи