1. вставьте пропущенные буквы. расставьте недостающие знаки препинания. охарактеризуйте сложносочиненные предложения по следующей схеме: 1) по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное; 2) по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное; 3) по количеству грамматических основ; 4) по смысловым отношениям между частями: с соединительными, разделительными, противительными, сопоставительными, присоединительными или пояснительными смысловыми отношениями.1. в эти несколько с…кунд между ними точно ра(з, с)двинулись все пр…грады человеческой хитрости пр…творства и (не)прон…цаемости и они свободно читали в душах друг друга. 2. от долгого движения разг…ряче(н, нн)ых тел и от пыли подымавшейся с паркета в зале стало душно и огни свеч обратились в желтые тума(н, нн)ые пятна. 3. на мгновение ему шурочка — такая сильная такая гордая красивая — и что(то) томное сладкое и бе(с, з)надежное заныло у него около сердца. 4. у подножий дубов густо разросся сплошной кустарник но кое(где) оставались просторные прелес…ные поляны свежие веселые покрытые нежной и яркой первой зеленью. 5. веки её прекрасных глаз (полу)закрылись а во всём лице было что(то) манящее и об…щающее и мучительно-нетерпеливое. 6. сердце его забилось быстро и бе(с, з)порядочно как во время испуга а голова опять (с, з)делалась тяжелой и теплой. 7. с оглушительным радос…ным ревом кинулись полторы тысячи людей в разные стороны и земля затр…слась и загудела под их ногами