1. вставьте пропущенные буквы.
впеч..тления детства, атм..сфера пр..вол..я, пр..верже..ость отл..чительная черта, пр.. мгновения, (не)разр..шимые загадки, во..создание (не)забыва..мых черт, од..ноч..ство, навс..гда ушедший, нравстве..ый смысл, художестве..ая биография, тема ро..ии, ощущение зыбк..сти, трагедийность мира, духовный облик ро..ии, деревя..ые избы, связь п..к..лений, многое вид..шь (по)иному.
2. составьте 5 сложноподчинённых предложений, используя данные словосочетания. возьмите в кружки подчинительный союзы.
- - - -
Папа подарил своему сыну Вите ножик. Что только не предлагали Вите в обмен на этот подарок ,но он отказывался . В школе Витя увидел у Петьки в руках снегиря, к лапке которого была привязана ниточка: Петя то отпустит, то притянет к себе. Витя отдал Петьке ножик и обмен состоялся.
Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. Он осторожно протянул руку в открытую форточку, медленно разжал пальцы и с замиранием сердца ждал, что же сделает испуганная птица. Снегирь в первые секунды совершенно не двигался. Потом встрепенулся, громко чирикнул и упорхнул в сторону ближайшего дерева, радостно щебеча.
На душе у мальчика стало тепло и радостно от того, что бедная птаха осталась целой и невредимой.
В русском языке есть глаголы, у которых часть личных окончаний относится к первому спряжению, а часть — ко второму. Такие глаголы называются разноспрягаемыми. Это хотеть, бежать, чтить и все глаголы, образованные от приведенных.