В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
КкапризЗ
КкапризЗ
17.01.2022 06:47 •  Русский язык

1.Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 1. Н…где в Подмосковье вы (не) увид…те такого изобилия густых трав п…левых цветов, как под Звенигородом. 2. Здесь в деревн… Духино провел свои последние семь лет жизни Михаил Пришвин писатель и пут…шествен…ик.

3. Его дом ут…пающий в зелени стоит на пр…горк… 4. С круглой тер…ас…ы открывает…ся широкая панорама реки заречные дали тихие и ласковые. 5. Сюда в дом пр…обретен…ый писателем утомлен…ым скитаниями врывались восп…минания об увл…кательных пут…шествиях. 6. О них он рас…казывал реб…тишкам часто приходивш…м к нему. 7. В саду ра…саживались на ск…мейке сделан…ой самим Пришвиным. 8. Ребята конечно просили рас…казать о пр…ключениях. 9. Присев к ним и глядя на шумящие верхушки деревьев писатель всп…минал (не)выдуман…ые истории о своей жизн… уд…влявш…й всех. 10. Рас…казывал как появилась у него страсть к пут…шествиям как в детстве даже пытался бежать в Америку. 11. Но не просто (не) поседлив…сть звала его в дорогу а неуемное желание увидеть (не)видан…ое и выразить словами (не)п…вторимую прелесть природы.

2. Озаглавьте текст.

3. Определите стиль и тип речи.

4. В каком слове все согласные звуки мягкие?

а) жизнь б) писатель в) зелени г) прелесть

5. Укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами.

6. Укажите номера предложений с уточняющими членами предложений.

7. Укажите номер предложения с обособленным приложением.

8. Выписать из предложения № 6 словосочетание со связью примыкание.

1. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.

1.Здесь (на)верху всегда дул холодный ветер стекавший с ледника на р...внину. 2. Лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду. 3. Видно н…какая жизнь (не) могла долго переносить дыхание пропасти. 4. Ущелье напом…нало камен…ую реку. 5. Казалось какая (то) сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о (серых) скал. 6.Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж...лтого налета. 7. Трава то(же) не хотела здесь р…сти.

8. Бе…порядочно нагр…можден…ые валуны (не)сколько отступали от края пропасти а может были кем (то) нарочно сброшен…ы вниз. 9.Они образовали (не)большую площадку. 10. Ее дальний край обрывался в бездну. 11. Оттуда (не)торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. 12. Сквозь него в…днелся против…положный берег и (не)широкий подвесной мост.

13. Внизу под мостом зияла (не)мерен…ая глубина. 14. Н…кто наверное по своей воле (не)спускался туда и (не) смог бы конечно поднят…ся обратно.15. А (с)верху смотрели горы вел…чавые равнодушные (н…)кем (не) потревожен…ые.

2. Озаглавьте текст.

3. Определите стиль и тип речи.

4. В каком слове все согласные звуки твердые?

а) желтого б) конечно в) площадку г) своей

5.Укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами.

6.Укажите номера предложений с уточняющими членами предложений.

7. Укажите номер(а) предложения(й) с вводными словами.

8. Выписать из предложения № 4 словосочетание со связью управление.

1.Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.

1. Маленькая закоптелая дверь в конце лес…ницы на самом верху была отв…рен…а. 2. Огарок осв…щал беднейшую комнату шагов десять длиной. 3. Все было ра…бросан…о и в бе…порядке. 4. В комнате было всего только два стула и кл…енчатый ободран…ый диван перед которым стоял старый кухон…ый стол (не) окрашен…ый и (ни) чем (не) покрытый.

5. Раскольников (тот)час узнал Катерину Ивановну. 6. Глаза ее лих…радочно бл…стели но взгляд был резок и (не)подвижен.

7. Старшая девочка лет девяти высокенькая и тоненькая в разодран…ой всюду рубашке стояла в одном углу около маленького брата обхватив его шею своей длин…ой рукой. 8. Она кажет…ся обнимала его что (то) ш…птала ему всячески …держивала что(б) он как (нибудь) опять (не) захныкал.

9. Женщина увид..в незн
акомого ра…сеян..о остановилась перед ним. 10. Но вероятно ей (тот)час (же) представилось что он идет в другие комнаты, так (как) их комната была проходная.11. Сообразив это и (не) обращая уже более на него внимания она пошла к дверям что(бы) пр…творить их, и вдруг вскрикнула увидев на деревян..ом пороге стоящего на коленях мужа.

2. Озаглавьте текст.

3. Определите стиль и тип речи.

4. В каком слове все согласные звуки глухие?

а)шагов б) шею в) всячески г) кажется

5. Укажите номер(а) предложений с обособленными определениями.

6. Укажите номер(а) предложений с уточняющими членами предложений.

7. Укажите номер(а) предложения(й) с вводными словами.

8. Выписать из предложения № 9 словосочетание(я) со связью примыкание.

Показать ответ
Ответ:
ANNANESMN
ANNANESMN
03.03.2022 21:14
Многое человек познает через общение с другими людьми. а что бы с людьми общаться, нужно иметь язык и запас слов. это порой не легко, ведь в нашу речь все время вмешиваются "слова-паразиты". 
есть люди добрые и злые, скажем "корыстные". когда мы ощаемся с добрыми людьми, мы можем узнать много нового и интересного. Этот человек тебе в разных целях. ты узнаешь от него о том, о чем не узнаешь от других людей.В этом случае из фразы "Через язык человек познает добро и зло" подойдет отрывок про добро.
если же ты решишь общаться со злым человеком, то он будет использовать слова, которые не приемлимы в нашем Русском языке. он не сделает тебе коплимента, а наоборот постарается унизить тебя. через это общение ты не узнаешь ни чего хорошего. а наоборот закроешься от всех и будешь демать, что ты какой-то не такой. в этом случае из фразы приведенной выше, мы можем выделить отрывок про зло.
вам решать каким человеком вы станете и какое общение будете передовать другим людям. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kostya196
kostya196
03.08.2022 14:35
Биться как рыба об лед — настойчивые, но напрасные усилия, безрезультатная деятельность
Буря в стакане воды — большие волнения по ничтожному поводу.
Вилами по воде писано – еще не известно как будет, исход не ясен, по аналогии: «бабушка надвое сказала»
Водой не разольёшь — о крепкой дружбе
Воду в решете носить – попусту тратить время, заниматься бесполезным делом Аналогично: толочь воду в ступе
Воды в рот набрал – молчит ине желает отвечать
Возить воду (на ком-л.) — обременять тяжелой работой, пользуясь его покладистым характером
В тихом омуте черти водятся — о том, кто тих, смирен только с виду
Выйти сухим из воды — без плохих последствий, остаться безнаказанным
Выводить на чистую воду — разоблачать, уличить во лжи
Гнать волну — нести сплетни, провоцировать скандалы
Девятый вал — суровое испытание
Деньги как вода — имеется в виду та легкость, с которой они тратятся
Держаться на плаву — уметь справиться с обстоятельствами, вести успешно дела
Дуть на воду, обжегшись на молоке—излишне осторожничать, помня о ошибках
Ждать у моря погоды — ждать благоприятных условий, которые вряд ли сложатся
Из пустого в порожнее (переливать) — заниматься пустыми, бессмысленными рассуждениями
Как две капли воды — похожи, неотличимы
Как в воду глядел — предвидел, точно предсказал события,как будто знал заранее
Как в воду канул – пропал, бесследно, без вести исчез
Как в воду опущенный – печальный, грустный
Дождь как из ведра — сильный дождь
Как вода сквозь пальцы – тот, кто легко уходит от преследования
Как не знаешь брода, то не лезь и в воду — предупреждение не принимать поспешных действий
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота