(1)Всякая басня — иносказание. (2)Говорится в ней о животных, но все понимают, что каждая басня — это рассказ о людях. (3)Басня — небольшое произведение. (4) Нужен особый выразительный язык, чтобы передать точность характеристик, картинность действий. (5)И такой язык создал Иван Андреевич Крылов и ясность языка — вот основа его мастерства.
1. Подчеркните все существительные в тексте.
2. Выпишите из предложения 2 существительные в форме предложного падежа.
3. Выпишите из предложения 1-4 одушевленные имена существительные.
4. Выпишите из предложения 6 существительное 3-го склонения
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.
З→[з]-согласный, парный звонкий, парный твёрдый
н→[н]-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый.
а→[а]-гласный,ударный
н→[н']-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий.
и→[и]-гласный,безударный
я→[й']-согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий.
[а]-гласный,безударный
Шко́ла→[школа]-«шко́ла»-2 (шко-ла),букв-5, звуков-5
ш→[ш]-согласный, непарный глухой, непарный твёрдый.
к→[к]-согласный, парный глухой, парный твёрдый.
о→[о]-гласный,ударный.
л→[л]-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый.
а→[а]-гласный,безударный