1)Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Осина хорошо растёт на различных почвах поэтому она встречается повсеместно.
2) Осенью листья осин становятся жёлто-красными а потом облетают.
3) У забора трепетала на ветру и раскачивалась тонкая осинка.
4) Твои яркие листочки осинка являются украшением ранней осени.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. 2.(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Изучение и сравнение амфор вызывало у художника и у поэта мысли о легендарных временах будило их воображение.
2) Лужи льдом подернулись трава к земле примерзла.
3) Куда ты дорожка меня завела?
4) Взял я с полки книжку русских сказок
3.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Я сел у костра и спросонок слушал пение птиц и журчание ручья.
2) По утрам отец отвечал на письма а иногда упражнялся в переводах.
3) Вас высокие берёзы я часто вспоминаю вдали от дома.
4) Из-за туч вышла луна и на море появилась серебристая дорожка.
4.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Я умудрился выскользнуть в другую сторону.
2) Зайдите Иван Николаевич в кабинет директора.
3) Далеко за лесом вспыхивает зарница.
4) Когда собираешься в лес бери кузовок побольше.
5.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Осина хорошо растёт на различных почвах поэтому она встречается повсеместно.
2) Осенью листья осин становятся жёлто-красными а потом облетают.
3) У забора трепетала на ветру и раскачивалась тонкая осинка.
4) Твои яркие листочки осинка являются украшением ранней осени.
1. 4) Твои яркие листочки, осинка, являются украшением ранней осени (обращение в середине предложения с двух сторон выделяется запятыми).
2. 3) Куда ты, дорожка, меня завела? (обращение)
3. 3) Вас, высокие берёзы ,я часто вспоминаю вдали от
4. 2) Зайдите, Иван Николаевич ,в кабинет директора.
5. 4) Твои яркие листочки ,осинка, являются украшением ранней осени.