1) Вы учитель русского языка. Проверьте тетрадь, исправьте ошибки. Определите вид ошибки. Запишите предложения правильно 1. Впереди лидирует команда наших спортсменов.
2. На примере конкретных примеров покажите своеобразие чеховского пейзажа.
3. Чтобы быть грамотным и с большим жаргоном слов, надо много читать
4. Провожая меня, лицо его выражало сожаление.
5. Родители хотели устроить праздник более пышнее.
Прочитайте предложения. Определите вид ошибки. Намеренно ли допускает эти ошибки писатель? С какой целью использует этот приём писатель? Как бы вы построили предложение? Запишите вариант ответа.
1). Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с маменькой, мебелью и братом… на дачу. (А.П.Чехов)
2). Взять жену без состояния я в состоянии, но входить в долги из-за тряпок я не в состоянии. (А.С.Пушкин).
Объяснение:
Многие люди не любят будни. Из-за того, что надо вставать рано утром, идти на работу, в школу, институт. Можно и дальше перечислять причины неприязни по отношению к рабочим дням, но все они меркнут на фоне одного единственного фактора - по будням просто-напросто скучно. Конечно не у всех такой повод испытывать ненависть к трудовым суткам: у многих день и так достаточно насыщен. Я решил провести эксперимент: первую неделю я ничего не делал в свободное время, лишь учил уроки, смотрел телевизор. Вторую неделю я стал занимать себя чем-то: читал книги, играл в настольные игры, сочинял стихи, выходил на улицу поиграть в баскетбол. Если сравнить эти две недели, то я чувствовал себя значительно лучше во вторую неделю, нежели в первую: у меня повысилась работо улучшилось настроение. Данный эксперимент доказывает, что лучше в свободное время заняться полезными или интересными делами, будь то уборка или игра в шахматы.
Извиняюсь за грамматические ошибки: мало времени
Объяснение: