1.Выбери группу, в которой все звуки имеют пары по глухости-звонкости. 1.[i], [ф], [6], [с].
2.[г], [р], [м], [в].
4.[к], [п], [л], [3].
5.П[Ф), [д], [ж], [т].
и ещё это я хз чё туда ставить
1.(они)раскол...т
2.Цариц...н
2.Выбери словосачитание,в котором ВЕРНО выделено главное слово
1.Вести БЕСЕДУ
2.Тихий ВЕЧЕР
3.Идти В ПОТЁМКАХ
4.Выучить ПРАВИЛО
3.Выберите совсем предложение,в которых пропущены ДВЕ запятые
1 .Когда совсем рассвело пришел дворник
2.Довольнл тебе Тетка бить баклуши
3.Ей было скучно грустно и хотелось плакать
4.Она даже не поехала лапки а пошла под диван села там и начала скулить
4.Выбери предложение,которое соответствует схеме "П,-а,-П".Знаки препинания расставлены частично
1.Признаюсь проговорил Иван Иваныч
2.Буркин крикнул Будем вам!
3.Как ты тут поживаешь спросил я
4.Пора спать сказал Буркин Позвольте пожелать вам спокойной ночи
5.Выберите предложение,в котором необходимо поставить тире
1.Море чудесное,синее и нежное
2.заря в апреле свежа.
3.Морковь самая вкусная еда для лошади
4.Жизнь есть поэзия
чем сможете
В любом случае, поводов для грусти я не вижу. Ведь вечером у всей семьи будет вкусная уха.
Надеюсь, что какие-то идеи у тебя появятся.