В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Выбери правильный вариант.
2. ответь на вопрос.

1. Рыжий кот —
качественное прилагательное
относительное прилагательное
притяжательное прилагательное

2. Имеет ли данное прилагательное краткую форму?
Нет
Да

1. Ключевое слово —
качественное прилагательное
относительное прилагательное
притяжательное прилагательное

2. Имеет ли данное прилагательное краткую форму?
Нет
Да

1. Сиреневое платье —
притяжательное прилагательное
относительное прилагательное
качественное прилагательное

2. Это прилагательное называет признак по отношению к материалу, месту, действию, отвлеченному понятию?
Да
Нет

В каком примере на месте пропуска пишется НН?

Песча_ый бархан
Трава зеле_а
Полотня_ая ткань
Оловя_ая ложка

В каком примере на месте пропуска пишется Н?

Масле_ый голос
Здорове_ый детина
Речь торжестве_а
Огне_ый взгляд

Выпиши имена числительные в той форме, в какой они стоят в предложении, определи их разряд.
Пример:
«В июне сорок первого года фашистская Германия вторглась на территорию СССР». —
сорок первого — порядковое.
1. Мы встретимся через полтора месяца. —

,
.

2. Григ запылал очами и грохнул обоими кулаками по походному столику. —

,
.

3. Я живу в пятом доме от угла. —

,
.

Просклоняй словосочетания (запиши формы без предлогов).

Именительный падеж —
оба мальчика.

Родительный падеж (Кого? Чего?) —
.
Дательный падеж (Кому? Чему) —
.
Винительный падеж (Кого? Что?) —
.
Творительный падеж (Кем? Чем?) —
.
Предложный падеж (О ком? О чём?) —
(о/об)
.
Измени по падежам личные местоимения (в предложном падеже запиши используй предлог).

Именительный падеж я Именительный падеж он
Родительный падеж
Родительный падеж
Дательный падеж
Дательный падеж
Винительный падеж
Винительный падеж
Творительный падеж
Творительный падеж
Предложный падеж
Предложный падеж

Выпиши из предложений словосочетания с притяжательными местоимениями. Укажи род, число и падеж местоимений. Для именительного падежа используй сокращение Им. п. Если какой-то из признаков отсутствует, оставь окошко для ответа пустым.
Пример:
«Положи мою книгу на стол».
Словосочетание с притяжательным местоимением: мою книгу.
Род, число, падеж: ж. р., ед. ч., В. п.
1. С твоим братом я ещё не знаком.
Словосочетание с притяжательным местоимением:
.
Род:
Число:
Падеж:

2. По вашему виду не скажешь, что вы больны.
Словосочетание с притяжательным местоимением:
.
Род:
Число:
Падеж:

3. Это твой кот?
Словосочетание с притяжательными местоимением:
.
Род:
Число:
Падеж:

Выпиши неопределённые местоимения, соотнеси их с соответствующей частью речи.
Пример:
«Откуда-то доносился тихий свист»
— откуда-то — мест.-нареч.
1. Несколько раз меня окликнул знакомый голос



2. Я услышала что-то, но я не поняла, что за звук это был



3. Чу... вдруг раздался рога звон, и кто-то карлу вызывает



4. Я когда-нибудь найду своё счастье



Не- или ни-?

1. Больше искать нам было н
чего.

2. Больше н
что не тревожило друзей.

3. Н
кто не знал, кто автор рассказа.

4. Без умения и сила н
зачем.

Выпиши словосочетания с местоимениями его, её, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают в роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимениям вопрос.
Пример:
«Я их тоже, с своей стороны, уверяю, что ничего, дескать, а у самого душа в пятки уходит» —
уверяю (Кого?) их — личное.
Двое мальчиков стоят с двух сторон, прислонясь к матери, так, как их поставил фотограф —

.

И было это― семнадцатое мгновение её весны —

.

Появились первые посетители, и ресторан стал постепенно заполняться их голосами —

.

Проспрягай глаголы.

Н.ф. увидеть вырастать

Укажи слово, от которого образовался глагол, и морфем(-у, -ы), котор(-ая, -ые) участвовал(-а, -и) в его образовании. Если морфем несколько, то запиши их по порядку через запятую. Определи образования глагола.
Пример:
переписать — писать; образован при приставки пере-;
словообразования — приставочный.
заземлить — земля; образован при приставки за-, суффикса -и-;
словообразования — приставочно-суффиксальный.
Выигрывать —
; образован при
;
словообразования
.

Распилить —
; образован при
;
словообразования
.

Показать ответ
Ответ:
Ангелина56533
Ангелина56533
16.11.2020 06:50
Где-то далеко на облаках жили-были два единорога. Они любили играть, скакать по тучкам и наблюдать за не понятными живыми существами снизу. Всё у них было похоже на нашу жизнь, но одно большое явление отличало их от нас. Это каждодневный, не перестоваемый дождь. Но он не мешал им, а наоборот. Эти пушистые создания любят также плескаться и радоваться капелькам лёгкого дождя. Но самое большое счастье в их жизни это радуга, которая тянется по всему их миру и иногда приходит погостить и к нам. У них она не уходит, а живёт. Поэтому всем нравится дождь, радуга и их большие пушистые облака. В их мире царит спокойствие и мир. Вот такой конец)
0,0(0 оценок)
Ответ:
122599baikal
122599baikal
18.03.2021 21:30
Ребята  береги природу! Она тебе еще пригодится! Без неё не существовало бы и тебя. Не  поджигайте леса,поля это и для вас вред. Будте внимательны и осторожня когда идете на пикник с друзьями . Не расскидывайте мусор собирайте его в пакет,а потом выкеньте в мусорку. В 2010 году большая чать лесов Росси была сожена из за торфяников . Береги реки и пруды потому,что в них водятся много животных . Реки являются одним из источников добычи пищи дял людей и животных. Береги животных которые на стадии вымирания. В 2009 году была востановленна жизнь одно из крупнейших животных это Зубр. Так ,что делайем вывод,что без природы нету жизни на земле!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота