1. Выберите актуальную тему (из жизни школы (класса), современ- 2. Составьте подробный план построения статьи. Постарайтесь кратко
сформулировать собственную точку зрения по выбранной теме (пробле-
ной молодёжи, общества), в которой вы хорошо разбираетесь.
ме).
3. Главная проблема должна быть высказана в начале публицистиче.
ской статьи. Распределите свои аргументы по пунктам, заставьте читате
ля заинтересоваться данной темой.
4. Используйте в повествовании выразительные средства языка, ре-
альные примеры и достоверные факты, чтобы привлечь внимание чита
теля.
5. В конце статьи можно описать возможные пути решения проблемы,
Шофёр [ш а ф' о р] - 2 слога
ш [ш] - согласный, глухой, парный, твёрдый, парный
о [а] - гласный, безударный
ф [ф'] - согласный, глухой, парный, мягкий, парный
ё [о] - гласный, ударный
р [р] - согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный
5 букв, 5 звуков
Трамвай [т р а м в а й] - 2 слога
т [т] - согласный, глухой, парный, твёрдый, парный
р [р] - согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный
а [а] - гласный, безударный
м [м] - согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный
в [в] - согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный
а [а] - гласный, ударный
й [й] - согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный
7 букв,7 звуков
шо-фЁр-ударение на второй слог
[шоф'Ор] - 5 букв 5 звуков
ш - [ш] - согл, тв, глух, парный
о - [`о] - глас, безуд
ф - [ф'] - согл, мягк, глух, парный
ё - [О] - глас, ударн
р - [р] - согл, твер, звон, непарн, сонорный
трамвай
трам-вАй-2 слога ударение на второй слог
[трамв`ай'] - 7 букв 7 звуков
т - [т] - согл, твер, звонк, парный
р - [р] - согл, твер, звон, непарный, сонор
а - [а] - гласный, безудй
м - [м] - согл, твер, звон, непарный, сонор
в - [в] - согл, твер, звон, парный
а - [А] - глас, удар
й - [й'] - согл, мягк, звон, непарн, сонор