В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
martynov20031
martynov20031
17.12.2020 17:00 •  Русский язык

1)Выберите верную характеристику предложения
Спустя час мы вернулись и убедились, что птица, хотя и лежала в другом положении, выглядела по-прежнему безжизненной
1. сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью
2. сложноподчинённое предложение с двумя придаточными - изЪяснительными и уступительными
3. сложноподчинённое предложение с двумя придаточными - определительным и цели
4. сложноподчинённое предложение

Показать ответ
Ответ:
Kykyshonochek1305
Kykyshonochek1305
14.09.2021 07:39

однажды я увидела на дереве в парке белочку. золотисто-коричневую, только кончик хвостика белый, словно сметаной полит. хвост гораздо больше самой белочки. он пышный и пушистый. лапки у нее короткие с хорошо развитыми пальцами, прочными и жесткими. острые коготки зверек быстро передвигается стволами деревьев, легко цепляется за ветки. зубы у белочки прочные и острые. они легко разгрызают крепкие орехи. из всех лесных жителей белочки является наиболее оживленных, найнепосидючимы и красивыми зверьками.

мне нравятся белочки, и я с удовольствием за ними.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KNSVAL
KNSVAL
20.04.2020 12:04
  учитель — реальный человек,  сергей александрович рачинский.  он был профессором московского университета, ботаником и . на волне народничества в 1872 году рачинский вернулся в родное село татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту. эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, посвятил своё произведение богданов-бельский, сам в прошлом ученик рачинского. на доске написана , которую необходимо решить ученикам. урок . учитель рачинский даёт , а они должны найти ответ и шёпотом сказать об этом учителю. учитель на картине изображён слева. на нём чёрный костюм. он сидит, немного согнувшись. один ученик шепчет ему что- от на ухо: видимо, решил . мы всматриваемся в учителя и видим умного, терпеливого, образованного, внимательного человека. видно, что на уроке интересно и хорошо. каждый хочет найти ответ на эту трудную . но решить её надо в уме. а это непросто. не сидят за партами. они передвигаются по кабинету так, как им хочется. это правильно: ведь человек должен чувствовать себя легко и свободно, если ему интересно. одеты бедно. это крестьянские . но им интересно учиться. им хочется идти в школу, потому что лица заинтересованы и . вот на переднем плане стоит мальчик. правой рукой он держится за подбородок. видимо, он уже почти решил предложенный пример. чуть позади него стоит мальчик. в его глазах и позу тоже виден интерес к тому, что происходит в кабинете. большая часть на заднем плане столпились у доски. им хочется решить , но это не так просто: много цифр – их же надо запомнить. разных возрастов. есть маленькие, но есть совсем взрослые. на этой картине все увлечены, всем интересно. думаю, что любят и уважают своего учителя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота