1.Вычеркните лишний фразеологизм, напишите общее значение для
оставшихся фразеологизмов
1)Хоть пруд пруди, кот наплакал, тьма-тьмущая, яблоку негде упасть
2)Слово в слово, тютелька в тютельку, вилами на воде писано, комар
носа не подточит
3)Черепашьим шагом, во все лопатки, сломя голову, в мгновенье ока
4)Попасть в попасть на седьмое небо, попасть в переделку,
попасть в переплёт
5)Разорвать цепи, сбросить ярмо, вздохнуть полной грудью, метать
громы и молнии
6)Витать в облаках, убить двух зайцев, строить воздушные замки,
искать жар-птицу
2.Дополните фразеологизмы названиями человеческого тела. Спишите. Определите значение ( можно устно)
Например: держать ухо востро-быть настороже.
в не клади; востро; кровью обливается; не лежит; не моргнуть; о не ударить; оближешь; подать; подвешен; развесить; тонка; без задних ; в мгновение ; водить за ; встать с левой ; гора с ; держать себя в ; заговаривать ; задирать ; зарубить на ; золотые ; из лезть; как сняло; как свои пять ; косая сажень в ; мастер на все ; медведь на наступил; мозолить ; море по ; мотать на ; обвести вокруг ; оставить с ; перемывать ; под горячую ; положа руку на ; попасть в небо; смотреть сквозь ; не ударить в грязь; утереть
Привести в равновесие чаши весов.
Если взять нашу планету и по размерам сравнить с Солнцем, она поместится на его поверхности 109 раз.
Администрация села решила сравнять с землей разрушенное здание.
Чтобы слой был ровным необходимо разровнять песок.
По обе стороны простиралась открытая безлюдная равнина.
Выигранный приз ребята решили разделить поровну.
Равнение в строю произошло незамедлительно.
Чтобы решить задачу необходимо составить и решить уравнение.
Уровень образования - статистический показатель освоения отдельным человеком и населением в целом образовательных программ разного уровня.
Соревноваться с ровесниками намного сложнее.
У этой певицы несравненный талант.