В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gkulgkuy
gkulgkuy
20.07.2020 17:46 •  Русский язык

1.Выделить суффиксы в словах:
Перевозчик, пожарник, старец, стыдливый.

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования:
игривый, догонять, паровоз.

3.Списать, вставляя пропущенные буквы:
Бе…болезненный, бе…шумный, в(з/с)дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный.

4.Составить словообразовательную цепочку слов:
Ночевка, пушистенький, читательница.

5.Вставить пропущенные буквы в словах. Выделить изученные орфограммы:
Отр..стить, ч..лка, прик..сновение, прил..гательное, крыж..вник, ш..рох, ш..лковый, ч..порный, приш..л, ж..лудевый, ул..жить, р..сток, кас..тельная.

6.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета но выехали поз..но.
В степи ст..яла тишь а р..стительность встр..чалась ре..ко.
Ж..лудь плод дуба.
Составить схемы данных предложений.

Показать ответ
Ответ:
dzamshutor
dzamshutor
13.10.2020 19:36

1.Выделить суффиксы в словах: 

Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый. 

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования: 

пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),

игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное  игра+ив(суффиксальный)

до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)

 пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ). 

3.Списать, вставляя пропущенные буквы: 

БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный. 

4.Составить словообразовательную цепочку слов: 

ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница. 

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы. 

ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной. 

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: 

Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [  ]

В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [  ]

 Ж.е.лудь -плод дуба.      (сущ.-сущ).

Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота