№1. выделите главное и придаточное предложения. определите типы придаточных предложений и поставьте знаки препинания.
1.было так темно, что на самом близком расстоянии невозможно было определить предметы. 2. хотя снегу не было сверху над головой не виднелось ни одной звездочки. 3. дня через три пришёл ко мне афанасий и спросил не надо ли послать за доктором. 4. только в той стороне откуда подымались все новые звезды чувствовалось приближение рассвета. 5. облачко обратилось в белую тучу которая тяжело поднималась росла и постепенно облегала небо. 6. море спало здоровым крепким сном работника который сильно устал за день. 7. молодой поэт чьи стихи были опубликованы недавно вскоре стал знаменит. 8. той самой поздней ночью когда все уже спали к нам кто-то приехал. 9. он показал нам на карте город откуда он недавно прилетел. 10. едва яркое солнце вышло из-за горы и стало освещать долину волнистые облака тумана рассеялись. 11. подобно тому как живые существа не могут жить без еды так и растения погибают без воды. 12. напишите сочинение так чтобы в нем не было ни одной ошибки. ii. 1. я и сам не заметил как ушли мои милые дано уже поблекшие от усталости. 2. вновь я посетил тот уголок земли где я провёл изгнанником два года незаметных. 3. солнце в небе горит будто огненный цветок и сеет пыль на серые груды скал. 4. кругом было так тихо что по жужжанию комара можно было следить за его полетом. 5. где-то за садом несмело там где калина цветет нежная девушка в белом нежную песню поёт. 6. мой первый друг мой друг бесценный и я судьбу благословил когда мой двор уединенный печальным снегом занесенный твой колокольчик огласил. 7. любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками. 8. жизнь всегда выше искусства потому что искусство есть только из бесчисленных проявлений жизни. 9. уже затем учить надо что она ум в порядок приводит. 10. что бы тебе ни говорили о жизни верь всегда что она удивительна и прекрасна. 11. для того чтобы правдиво сыграть любую роль прежде всего нужно найти зерно художественного образа. 12.слово только тогда оказывает надлежащее действие когда оно высказано горячо и проникнуто убеждением
Объяснение:
1. Костя, увидев Татьяну Васильевну(дееприч. оборот), шмыгнул под лестницу, а потом медленно пробрался на второй этаж, уже заполненный школьниками и учителями(прич. оборот).
2. Забыв дома спортивную форму (дееприч. оборот), Артем и Алексей все же пошли на физкультуру, но увидев хмурое лицо Александра Ивановича (дееприч. оборот), передумали.
3. На классном часе Ксения, постоянно заглядывая в зеркальце (дееприч. оборот) , внимательно слушала своего одноклассника Матвея, рассказывающего о политической ситуации в мире (дееприч. оборот).
4.После школы восьмиклассники организованно отправились убирать территорию школы, забыв при этом весь инвентарь: грабли, метелки, ведра.
5.На уроке русского языка, объяснив новый материал(дееприч. оборот) , и закрепив его практическими заданиями (дееприч. оборот), учитель не задал домашнюю работу.
ответ:
4 картина желтого
компания longaberger - американский производитель и дистрибьютор корзин из кленового дерева ручной работы и других товаров для дома и быта. его старая корпоративная штаб-квартира на государственной автомагистрали штата огайо 16 является местной достопримечательностью и хорошо известным примером новаторской архитектуры, поскольку она принимает форму крупнейшего продавца компании, «medium market basket». [1]
это был один из основных работодателей в окрестностях дрездена, штат огайо; на своем пике в 2000 году в нем работало более 8 200 человек, а объем продаж составил 1 млрд долларов. основанная в дрездене, компания переехала в ньюарк, штат огайо. семейная компания longaberger была основана дейвом лонбергером в 1973 году. longaberger использовала многоуровневый маркетинг для продажи продукции. у компании было около 45 000 независимых дистрибьюторов (называемых home consultants) в соединенных штатах, которые продавали продукты longaberger напрямую клиентам.
объяснение: