В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЗАЙКА200515
ЗАЙКА200515
07.06.2021 01:22 •  Русский язык

1. выделите грамматическую основу предложений. определите виды сказуемых. расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. вся природа и самая малая частица её дерево в сквере ромашковая поляна всё это пр…надлежит нам. мы хозяева пр…городных лесов и лесопарков реч…нок и прудов естестве….о
украшающих нашу прекрасную землю бываем так бе..печны! если мы хозяева то конечно и защитники ибо нельзя только владеть (не)платя за добро ответным добром. бездумно спиле…ое дерево затопта…ый сад сорва….ые, а потом броше….ые лесные цветы всё это удар по запасам природных богатств, а они далеко
(не)бе….граничны. в больших городах вопрос стоит особенно остро потому(что) тут каждое дерево это наше с вами дыхание следовательно здоровье такое необходимое каждому человеку. (н…)какими законами (не)огр…дить природу от ущерба если каждый из нас (не)ос…знает простой истины что нанося вред
окружающ….й среде мы тем самым наносим вред себе.

Показать ответ
Ответ:
авяпвяа
авяпвяа
04.04.2020 23:43
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только   не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sevliekaterina2
sevliekaterina2
02.03.2022 11:12
Фонетический, - разбор по звукам. То бишь [А] - Гласный, в слове безударный например. Морфемный - по составу. Корень, суффикс, окончание. Морфологический - как часть речи. Синтаксическое - по членам предложения вместе с его характеристикой, Лексическиое - показать, от какого слово образовалось. Оно же пароход: от слов пар ходить. Орфографическое - орфограммы, грамотное написание и почему. Пунктуация: знаки препинания, куда их ставить и почему, схемку однородных членов, частей предложения и укороченная характеристика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота