1.выделите грамматическую основу предложений. определите виды сказуемых. расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. на закате лошадей гнали через брод в луга в ночное. в лугах они п….слись а поздней ночью подходили к огороже…ым теплым стогам и спали около них стоя мерно всхрапывая и потряхивая ушами. лошади просыпались от каждого звука от ш…роха от крика перепела от гудка буксирного парохода тащившего по оке баржи. пар…ходы всегда гудели в одном и том(же) месте около переката где был вид…н белый сигнальный огонь. до огня было (не)меньше пяти километров, но казалось он горит (не)далеко за соседними ивами высокими и пушистыми как облака. каждый раз когда мы проходили мимо согна..ыхв ночное лошадей рувим спрашивал меня как ты думаешь о чем думают лошади ночью мне казалось что лошади (н…)о чем не думают. они измуче…ые и запыле…ые (не)спеша бродили вдоль берега. им было не до размышлений. они жевали мокрую от р…сы траву и вдыхали раздув ноздри свежие запахи ночи.с берега прорвы доносился тонкий запах отцветающего шиповника и листьев ивы. из лугов за новоселковским бродом тянуло ромашкой и медуницей запах которой был похож на сладкий запах пыли. из лощин пахло укропом из озер глубокой водой, а из деревни изредк… доносился запах только что испече…ого черного хлеба. тогда лошади(труже…ики) подымали головы и ржали.
Кажется, все уже до кустика известно в наших березовых перелесках, а нет-нет да и встретишь такое, отчего вдруг остановишься в восхищении и сердце ворохнется от радости. Вот хотя бы березовое блюдце, которое я нашел вчера. Лежит то блюдце на кургане, на самой его вершине, между трех березок-сестер, выросших из одного корня. Их было больше, четыре, но четвертую спилили. Обливался соком тот срез по весне: березка все стремилась еще раз подняться, да не смогла, только оставила после себя это берестяное кольцо по краям круглого пенечка. И легла вокруг всего среза по самому краешку ровная красивая каемочка. Руками так не сделаешь. Получилось настоящее блюдце: дно темноватое, а края белые, атласные. Хоть возьми и пей из него или срежь да унеси на память, не днями гляди – не наглядишься. И к довершению моего удивления водица на донышке чистая-чистая: то ли березки снова поделились весенним соком, то ли это их слезы по своей младшей сестре.
В ТЕЧЕНИИ – это существительное ТЕЧЕНИЕ с предлогом В (предложный падеж, а составной производный предлог пишется иначе: В ТЕЧЕНИЕ.
Предложение Вы не записали, а гадать, сделали Вы ошибку в написании предлога или правильно записали существительное с предлогом В – дело ненужное. Кроме того, без предложения никак вё равно не обойтись. Я выполню разбор обеих частей речи, предложения запишу свои, а Вы посмотрите и сориентируйтесь, какая у Вас часть речи.
► В течении реки встречаются опасные места.
(В) течении – имя существительное.
I Обозначает предмет: в чём? в течении.
Н. ф. – течение.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, среднего рода, 2-го склонения, на -ИЕ; непостоянные – в единственном числе, предложном падеже.
III (Встречаются где?) в течение (подчеркните линией пунктир-точка, так как это обстоятельство места).
► В течение урока класс напряжённо выполнял контрольную работу.
В течение – предлог.
I Выражает зависимость существительного урока от глагола выполнял, в предложении выражает временные отношения.
II Морфологические признаки – неизменяемая часть речи, производный, составной, употреблён с родительным падежом.
III Не член предложения.
СЛОВА ДЛЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!