1. Выделите ключевые слова. 2. Определите основную мысль текста, опираясь на ключевые слова. 3. Найдите в тексте 7 фразеологизмов, объясните их значение. С какой целы автор использует их в тексте? 4. Выпишите из текста прилагательные, определите разряд, образуйте степе сравнения
Дед спилил (как?) под корень.
Кони мчались ( как?) рысью
Разливается (как?) румянцем по небу
Запылала (как?) пожаром
Пересказал (как?) вкратце
Следили (как?) с волнением
.После завтрака я не успевал (а) вымыть посуду. К обеду у меня не было возможности вымыть посуду. К вечеру я устал (а) за день. И опять же не вымыл (а) посуду. На следующий день тоже самое повторяется. И под вечер думая что завтра суббота выходной день я решил (а) тоже поленится и не мыть. Но к счастью в эту самую субботу я был (а) свободна и по этой возможности я пошла мыть посуду. Но когда я увидела это сборище не мытой и грязной посуды я вывел (а) себе урок что лучше всё делать вовремя чтобы не оставалось на потом.