1. Выделите в нём структурные части (вступление, основную часть и заключение). 2. Сформулируйте основную мысль текста.
3. Найдите и выпишите предложение с вставной конструкцией (причастный оборот, деепричастный оборот, вводные слова);
4. Выписать глагольное словосочетание, образовать все формы наклонения;
5. Написать по тексту аргументированное эссе «Для чего нам надо учить иностранный язык» (80-10 слов)
В шведской академии молодых переводчиков новобранцам преподают ускоренный курс сложных языков. К примеру, молодым людям предлагают за 13 месяцев изучить арабский, русский язык или дари — язык афганских таджиков. И дело здесь не только в военной дисциплине: врачи обнаружили, что интенсивное освоение чужих наречий увеличивает объем некоторых структур мозга. Новобранцам приходилось учить язык с утра до вечера, без выходных, в весьма напряженном темпе. Их ударный труд дал неожиданно впечатляющие результаты. Причем, как показал эксперимент, значение имела не просто активная интеллектуальная деятельность, а именно изучение чужих наречий. В качестве контрольной группы ученые использовали студентов медицинского Университета Умео. Медики, как известно, тоже старательно и помногу учатся, но предмет их зубрежки к иностранным языкам отношения не имел. Обе группы МРТ до начала эксперимента и через три месяца активной учебы. Результаты оказались удивительными: структура мозга контрольной группы осталась неизменной, а вот у студентов, которые осваивали незнакомый язык, определенные части мозга увеличились в размерах! В частности, ученые обнаружили у них "прирост" гиппокампа — глубинной структуры мозга, отвечающей за освоение новых знаний, ориентировку в пространстве и консолидации кратковременной памяти в долговременную.
1) ПотчЕвать сверхИзысканными яствами в течениЕ часа;
заведОвал кафЕдрой в Московском универсИтетЕ;
попробОвал подрАбатЫвать в кАникулы;
беСпрЕстанно перевеИвал зерно;
получил высокооплачИваемую должность;
осознАвать знАчение просвЕщения;
всю ночЬ бушЕвал девятибалЛЬный шторм;
затмЕвать блЕстящим интелЛектом;
череСчур часто наведЫваться в гости;
увещЕвать беСпОкойного внучОнка;
2) обеСсилИл непрИятеля в сражениИ;
участок обеЗлесИли для строитЕльства дачИ (дач);
он обезумЕл от безЫсходности;
прЕступника обезвредИли;
не заметИл, как снег растаЯл;
обидЕлся и откланЯлся;
ненавидЕл ложЬ и лицЕмерие;
посеЯл зернЫшко – вырАстИл деревцЕ;
послышАлся шОрох и шЁпот;
построИли четырехэтажное Здание;
3) они издавнА борЮтся за безЪядерный мир;
преДчуВствовал задолгО до проиСшествия;
досытА наелся сверхИзыскаНных яств;
беречЬ честь смолодУ;
прИдется Сделать зановО;
понапраснУ прождешЬ на станциИ в продолжениЕ часа;
изредкА надеЯлся на продвИжение по службЕ;
пойдешЬ влевО – коня потеряЕшЬ;
попростУ нЕ мог нЕ завидОвать;
начистО обезводИли месТность.
Объяснение:
1.Кузнечики,сверчки ,скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. однородные подлежащие
2.В поле ,в роще ,в воздухе царствовало безмолвие однородные обстоятельства места
3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. однородные сказуемые
4.Пашня всюду заросла сильными,живучими,неприхотливыми сорняками.
однородные определения
5.По улице ветер гнал перья,стружи,пыль.однородные дополнения
6.Искры летели налево,направо,вверх. однородные обстоятельства места
если однородные члены предложения связаны интонацией перечисления - ставится запятая
Подробнее - на -