1. Выпи¬шите «космические» слова и термины, определите по словарю лексическое значе¬ние незнакомых слов.
2. Замените слово колоссальное (влияние) стилистически нейтральным синонимом. Запишите этот синоним.
3. Почему слова Земля, Солнце написаны с большой буквы? Продолжите этот ряд существительных другими словами из текста. Запишите предложение, в котором слово писалось бы с маленькой буквы.
4. Подчеркните ключевые слова текста.
5. Укажите предложения с уточняющими членами в 5-м и последнем абзацах.
6. Определите основную мысль текста.
Создайте тезисы данного фрагмента доклада
Задание: Представьте информацию текста в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм (по выбору)
- Здравствуйте, немогли бы вы мне сказать, какой сейчас час?
время я узнал, но идти домой несобрался. Я был не совсем местный. Я подошел к человеку, что бы он мне подсказал дорогу до ближайшего магазина с тортами. Я в се узнал и отправился в нужную сторону. Вот я в магазине.
Можно этот торт? Покажите мне товар
Я купил все что надо, надышался свежим и чистым воздух и отправился домой.
Витя. Витька- самый лучший вратарь среди ребят. Хотя у него нет спортивной формы, но у него были кожаные перчатки, которые были похожи на вратарские рукавицы. У него на ноге была завязка. Ведь на той игре он повредил колено. Нас во дворике не было ворот, и мы по сторонам ставили портфели. У Вити был младший брат. Он тоже хотел сыграть с нами , но он не умел хорошо играть, поэтому он приносил мяч, когда он отлетал не в ту сторону. А еще его брат наблюдал и учился правилам игры. В этот день мы сыграли хорошо. Со счетом 2 и 1 в нашу пользу. Я навсегда запомню этот день, ведь ту команду было трудно победить. Но мы выграли !