1. выписать из текста диктанта одно предложение сословами или предложениями, грамматически не связанны-ми с членами предложения, и сделать письменный синтак-сический разбор (по выбору учащихся).2. указать в тексте диктанта значения вводных слов.наука о питании, так же как и кулинарное искусство, имеет свою . без сомнения, первый человек был одновременно и первым поваром. значит, искусство приготовления пищи старше других искусств? ещё в каменном веке люди приготовляли пищу, используя огонь. туши животных зажаривались на раскалённых углях или на вертеле.при раскопках древних поселений находят глиняныегоршки, которые считают почтенными предками современных кастрюль. однако до появления глиняных сосудов пищаготовилась в корытах, выдолбленных из камня. туда насыпали раскалённые камни, доводя таким образом воду до кипения.тяжела была эта пища! при одной мысли о том, чем питались наши предки, становится както не по себе. но человектех далёких времён постоянно боролся со всем: с суровойприродой, с врагами, с болезнями. надо полагать, такая грубая пища была ему в самый раз.родиной изощрённого кулинарного искусства, как говорят учёные, является азия. впоследствии, постоянно изменяясь, обогащаясь, подвергаясь влиянию мод и подчиняясьместным традициям, оно распространилось по миру.(149 слов)(в. кудашева)грамматическое .1. выписать из текста диктанта одно предложение сословами или предложениями, грамматически не связанны-ми с членами предложения, и сделать письменный синтак-сический разбор (по выбору учащихся).2. указать в тексте диктанта значения вводных слов.