1. Выписать только односоставные безличные пред. ожения 1) Всю неизбежность понимая, осилить время не стремлюсь.
2) На рассвете с реки и с болот потянуло холодом.
3) Мне чистой ладожской воды не выпить никогда.
4) Мне сладко при свете неярком, чуть падающем на кровать, себя и свой жребий подарком бесценным твоим сознавать.
2. Выписать определённо-личное предложение:
1) В комнате пахло тёплой штукатуркой, вымытыми полами.
2) Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста.
3) Во всём доверься высокой совести своей.
4) Спокойной и уверенной Любови не превозмочь мне к этой стороне.
3. Списать и определить вид односоставного предложения.
1) Бодро идёшь домой.
2) Шума волн не слышно было за голосами.
3) По наружности о человеке не суди.
4) Простишь ли мне ревнивые мечты, моей любви безумное волненье?
5) Вижу позднюю дорогу да порошу во полях.
6) Звукам звёзд ночных душою внемлю и стремлюсь к далёким огонькам. 7 Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать.
8) Старую дорогу разобрали. Шпалы деревянные раздали людям на сараи и дрова.
9) Брожу тропинкою лесной пять лет без малого. 10) По аллее проводят лошадок. 11) Радостного сердца нежный трепет никакою силою не унять. 12) Мне в тебе разувериться никогда не пришлось.
ответ
Эпиграфом для своего эссе я взяла слова Я. А. Коменского, известного педагога XVII века, которые, на мой взгляд, лучше других раскрывают суть темы «Учить учиться». Как говорится в старой притче, чтобы накормить голодного, дайте ему не рыбу, а удочку. Именно этот принцип положен в основу развития личностных компетенций ученика XXI века. Обращаясь к Федеральному государственному образовательному стандарту, понимаю, что на смену ведущему лозунгу лет «Образование для жизни» пришел новый – «Образование на протяжении всей жизни».
Объяснение:
Ну это типо речь кандидата в мэры Москвы.