1. Выпиши предложение, в котором необходимо (номер предложения писать не нужно). 1) Непогоду сменяют ясные дни. 2) Он присел на траву и притаился. 3) Тетерев красивейшая охотничья птица. 4) Хороши снежные зимы в России!
Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Как это благородно, давать другим знания, быть в жизни. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Я считаю, что им нужно родиться. Но и обязательно много работать, постоянно заниматься самообразованием, чтобы уроки были полезными и интересными.
Проверка тетрадей, подготовка к урокам - все это отнимает много времени и сил. Кроме того, учитель не забывает вести работу с неуспевающими учениками. Учителю надо не только проверить наши знания, объяснять новые темы, но и еще воспитывать нас, делать добрее, справедливее, чище душою.
Быть настоящим учителем – это талант. Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения. Мне нравятся все мои учителя,
Спишите предложения, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Определите вид односоставных предложений. Если предложение сложное, то пронумеровать части и разбирать каждую отдельно. 1.В осенней природе было уныло и грустно в этот час. 2. Огромно.е окно возле которого мы сидели будто завесили сплошными вертикальными жалюзи. 3. Чтобы пройти к бере.гу озера приходилось вытаптывать узкие тр..пинки в душистых высоких травах. 4. Лёше очень захотелось скомк..ть холодный снеж..к и кинуться в бой. 5. Как хорощо солнечным летним утром выбежать с сачком в руках в сад или во двор побегать погонять.ся за прол.етающими бабочками и мушками.
Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Как это благородно, давать другим знания, быть в жизни. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Я считаю, что им нужно родиться. Но и обязательно много работать, постоянно заниматься самообразованием, чтобы уроки были полезными и интересными.
Проверка тетрадей, подготовка к урокам - все это отнимает много времени и сил. Кроме того, учитель не забывает вести работу с неуспевающими учениками. Учителю надо не только проверить наши знания, объяснять новые темы, но и еще воспитывать нас, делать добрее, справедливее, чище душою.
Быть настоящим учителем – это талант. Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения. Мне нравятся все мои учителя,
1.В осенней природе было уныло и грустно в этот час.
2. Огромно.е окно возле которого мы сидели будто завесили сплошными вертикальными жалюзи.
3. Чтобы пройти к бере.гу озера приходилось вытаптывать узкие тр..пинки в душистых высоких травах.
4. Лёше очень захотелось скомк..ть холодный снеж..к и кинуться в бой.
5. Как хорощо солнечным летним утром выбежать с сачком в руках в сад или во двор побегать погонять.ся за прол.етающими бабочками и мушками.