1. Выпиши только словосочетания: Лисий хвост, гулять в парке, читает и пишет, летний день, акация цветёт, любить родину, петух и лиса, зреет клубника, ракушка из моря 2. Проверь, верно ли выписаны словосочетания из предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.. На клумбе огненно цвели крупные маки. крупные маки огненно цвели цвели на клумбе маки цвели 3.Замени данные словосочетания словосочетаниями с согласованием. Укажи часть речи главных и зависимых слов. Игрушка из бумаги, сок из вишни, ягоды из леса, щи из щавеля 4.Составь словосочетания, обозначь главное слово. Определи тип связи в словосочетаниях. Ловить, рыба; заниматься, музыка; закат, солнце; разрезать дыня; запах, ландыш 5. Спиши текст. Выполни синтаксический разбор последнего предложения. Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море. Это был очень храбрый пингвинёнок. 6. Выполни фонетичекий (звуко-буквенный) разбор слова БЫСТРО
1) Третий (~) урок пролетел= очень (_._._) быстро (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
2) Три - нечётное (~) число=.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ - = ].
3) Четверо друзей встретились= после долгой (~) разлуки (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).
О нашем родном языке нужно заботиться ежедневно, ежеминутно. По моему мнению, лучшее, что мы и лично я можем сделать для родного языка, это разговаривать им ежедневно. Язык должен жить, развиваться, и если им не разговаривать, то он будет постепенно гаснуть, а потом может исчезнуть вообще.
Нам всем нужно между собой общаться грамотно, правильно составлять предложения. Не следует употреблять слов-паразитов, ибо они засоряют нашу речь. Также следует следить за своим языком, нужно ограничить употребление слов-жаргона, сленга, потому что язык становится примитивным, когда мы употребляем такие слова.
К сожалению, сегодня мало кто беспокоится о чистоте нашего языка.