1.Выпишите 1-е предложение из 1-го абзаца.Определите его вид по цели высказывания. 2.Найдите вопросительное предложение в 1-м абзаце 3.О чём сообщается в 4-м предложении 1-го абзаца? Какой вид предложение по цели высказывания вы изпользуете? 4.Поставьте один {тонкий} вопрос к 1-му абзацу 5.Поставьте один {толстый} вопрос к 1-му абзацу
ответ:Обсудите следующие во Что приходит на ум, когда вы слышите слово «безработный»?
2. Какова безработица в вашей стране?
3. Как вы думаете, почему люди «разваливаются»?
4. Почему безработица так плохо влияет на людей?
5. Что бы вы сделали, если бы вы были безработными?
6. Вы когда-нибудь беспокоились о повседневных ситуациях?
7. Ты когда-нибудь старался не встречать новых людей?
8. Вы когда-нибудь чувствовали себя заключенным?
9. Как мы можем людям, которые чувствуют себя социально изолированными?
10. Насколько сложно найти работу в вашей стране?
11. Если бы у тебя не было работы, ты бы сделал что-нибудь?
12. Насколько талантливы рабочие в вашей стране?
13. Какая твоя идеальная работа?
14. Какие инструменты вам нужны, чтобы полностью раскрыть свой потенциал?
15. Насколько трудно для вас быть безработным?
Объяснение:
Существительные в следующей последовательности:
- имеют форму только единственного числа:
голубизна, золото, тишина;
- имеют форму только множественного числа:
мемуары, сани, чернила, ворота, дрожжи,
сливки, сумерки, счёты, макароны;
- имеют форму единственного и множественного числа:
перчатки (печатка), рояль (рояли), гражданин (граждане),
студент (студенты), заявление (заявления), листья (лист),
блинчики (блинчик), неделя (недели), перец (перцы),
соль (соли), пельмени (пельмень), лыжи (лыжа), бутсы (бутса),
гланды (гланда), погоны (погон), клипсы (клипса и клипс);
__
- несклоняемое: пенальти.