1. Выпишите 1-е предложение
из 1-го абзаца. Определите
его вид по цели высказыва-
Ния.
2. Найдите во предложение в 1-м абзаце.
3. О чём сообщается в 4-м
предложении 1-го абзаца?
Какой вид предложения
по цели высказывания вы
используете?
4. Поставьте один «тонкий»
во к 1-му абзацу.
5. Поставьте один «толстый»
во к 1-му абзацу.
Книга высотой в два этажа.Скажите:таких книг не бывает.И ошибётесь!
Такие книги есть!Некоторые из этих книг находятся в Монголии.В одной из таких книг насчитывается двести двадцать шесть томов.Эти книги созданы в древности. В те времена мастерам-искусникам приходилось текст каждой страницы полностью вырезать на деревянной доске.Сколько же труда вкладывалось в иллюстрации, которые до сих пор удивляют нас тонкостью рисунка и богатством колорита.
Мощь и богатство цветаевских ритмов ни с чем не сравнимы.
Ее нагромождения ударных слогов, ее тире, ее переносы призваны сделать более весомым содержание.
Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст,
И все равно, и все едино.
Но если на дороге – куст
Встает, особенно – рябина …
Эмоциональность и мысль – все сплелось в Цветаевой в неразрывное целое.
И это не только черта ее творчества, но и всей ее натуры и даже внешнего облика.
Рассказчик познакомился с Мариной Ивановной в декабре 1939 года в Голицынском «Доме творчества». Он никогда раньше не видел ни самой Цветаевой, ни ее портретов, фотографий. Он представлял ее утонченно – изысканный по ассоциации с альтмановским портретом Ахматовой.
Оказалось - ничего подобного. Она была одета в свитер и длинную шерстяную юбку. Выглядела очень строго и держалась прямо.
В её фотографиях нет главного – очарования, которое было свойствено ее красивой русской речи, тонко обрисованным, точно «вырезанным» чертам ее лица.