Картина поражает светлым колоритом, радостью, разлитой в каждой детали. внимание привлекает герой картины мальчик-подросток. он забрался на подоконник террасы и читает книгу. он увлечен чтением настолько, что не замечает ничего вокруг. мальчик, назовем его витя, одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. ее он не застегнул, а рукава закатал. наверное, на улице тепло, даже жарко. потому он и вышел на террасу, чтобы прохладный ветерок из сада освежал его, разгоняя жару. светлые, с рыжиной, волосы свободно обрамляют одухотворенное лицо.у вити прямой нос, брови такого же цвета, что и волосы. губы плотно сжаты. возможно, он читает серьезную книгу. или с героями, с которыми витя путешествует, углубившись в чтение, случилась беда. слишком серьезен его взгляд. витя не шевельнется. он замер, увлеченный книгой. даже великолепный вид за окном террасы не привлекает его внимания.а там, за окном, пышно зеленеют деревья. они густой толпой подошли к самому окну, как будто тоже хотят прочесть то, что так увлекло витю. ведь раньше он, перепрыгнув через окно, шел гулять в сад, играл в мяч. и деревья одобрительно качали головами, радостно шелестели листвой, наблюдая за умелыми движениями подростка. а сейчас ни один листик не шелохнется, чтобы не мешать вите, не отвлекать его от такого интересного занятия – чтения.а витя не смотрит вокруг. не видит, что свежий ветерок, ради которого он вышел на террасу, давно успокоился, чтобы не трепать волосы мальчика, не шуметь ветками и травой. витя в одной руке держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, чтобы удобнее было читать. ногами он уперся в подоконник, спиной облокотился на раму окна. его поза говорит, что ему удобно. быть может, он уже не первый раз так устраивается с книгой в руках. надеюсь !
чувствуется нарочитая картинность этого натюрморта. художник сочинил его. его натюрморт обращен на зрителя. мы видим вкуснейшую снедь москвы во всей ее красоте и невероятном изобилии.
машков внимательно относился к особой постановке каждого натюрморта. именно это большей частью и предрешало успех его творений. в живописной манере чувствуется определенная сдержанность и невероятное спокойствие. натюрморт художника несколько камерный. зритель чувствует желание художника передать предмет убедительно и при этом чувственно. перед нами классический пример натюрморта советской эпохи.
смотреть это полотно голодным категорически запрещено. овальный стол темно-красного цвета просто завален различными хлебобулочными изделиями. они провоцируют громадное желание взять крендель с полки и съесть его с большим аппетитом. мы видим подовый хлеб, вкусные сухарики, аппетитную халу, отменные пирожные и множество других вкусных вещей. практически невозможно не почувствовать умопомрачительные ароматы, которые витают в воздухе.
чувствуется нарочитая картинность этого натюрморта. художник сочинил его. его натюрморт обращен на зрителя. мы видим вкуснейшую снедь москвы во всей ее красоте и невероятном изобилии.
машков внимательно относился к особой постановке каждого натюрморта. именно это большей частью и предрешало успех его творений. в живописной манере чувствуется определенная сдержанность и невероятное спокойствие. натюрморт художника несколько камерный. зритель чувствует желание художника передать предмет убедительно и при этом чувственно. перед нами классический пример натюрморта советской эпохи.
смотреть это полотно голодным категорически запрещено. овальный стол темно-красного цвета просто завален различными хлебобулочными изделиями. они провоцируют громадное желание взять крендель с полки и съесть его с большим аппетитом. мы видим подовый хлеб, вкусные сухарики, аппетитную халу, отменные пирожные и множество других вкусных вещей. практически невозможно не почувствовать умопомрачительные ароматы, которые витают в воздухе.