1)Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
Я люблю (1) тебя (2) жизнь (3) и надеюсь (4) что это взаимно. (К. Ваншенкин)
2)Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных конструкциях.
В жизни ему везло (1) всё складывалось удачно (2) но к счастью (3) всё это не имело никакого отношения.
В этот вечерний час (4) они (5) к изумлению (6) обнаружили (7) что на улицах (8) довольно (9) мало людей.
Тимур очень нервничал (10) перед экзаменом (11) к счастью (12) вопросы ему задавали несложные
3)Укажите цифры, обозначающие запятые при обращении.
Что же (1) ты (2) моя (3) старушка (4) приуныла у окна? (А.С. Пушкин).
4) Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые ) при обращении.
Дух (1) бродяжий (2) ты (3)все реже (4) реже расшевеливаешь (5) пламень уст. (С.А. Есенин)
5) Выпишите номера предложений, в которых "должно быть" является вводной конструкцией.
1. Сочинение должно быть написано аккуратно разборчивым почерком.
2. Профессор понял что эксперимент не удался должно быть потому что он чего-то не предусмотрел.
3. Всё это должно быть и правильно но несправедливо
( Письмо Татьяны Лариной к Евгению Онегину. По мотивам романа Пушкина " Евгений Онегин " ).
Был обычный день. После школы я как всегда делал уроки. Через двадцати минут после моего возвращения домой, пришла мама. Она была очень уставшая. И вдруг, пока мама отвлеклась на телефон, прибежал наш кот Мурзик. Он сразу приметил на столе сметану. Мурзик прыгнул на стол и побежал к сметане. Но к сожалению он задел банку с вареньем. И она с грохотом упала на пол! Я сразу же прибежал на кухню. И при виде этой картины я сразу представил лицо уставшей мамы. Я подобрал с пола осколки, взял тряпку и принялся убирать. Когда я закончил работу мама с улыбкой посмотрела на меня и тихонько сказала " "